На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.12.2008, 11:28   #1
Н. в манто
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Претензия интернет-провайдеру. Помогите составить.

Доброго всем времени суток!
Имею следующую проблему - неделю очень нестабильная связь с Интернетом. Звонил в техподдержку, начиная с пятницы, каждый день. Каждый раз записывают мой адрес, телефон, обещают устранить и сообщить. Результат никакой. Вчера сообщили, что этим занимаются сотрудники другого отдела и чтобы сидел и ждал, помочь ничем не могут. Вскипел, высказал все, что думаю о их "работе".
Очень хочется написать претензию на имя руководителя, ибо полагаю, что так все и останется, если пустить дело на самотек.
Посему, имеется просьба - помогите составить претнзионное обращение или дать ссылку на образец оного по борьбе с Интернет-провайдерами.
Заранее, всем спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2008, 22:27   #2
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Н. в манто Посмотреть сообщение

очень нестабильная.

Вскипел.

написать претензию
вскипеЛ, ) а я было подумал, раз манто - значит блондинко )

около последнего месяца связь глючит.. :-( ,по москве тоже...
для грамотной переписки понадобятся достоверные данные. чем тестировали нестабильность?
есть такая прога pingplotter, она старая, но даже с вистой работает и красочно показывает следующее:
забиваю www.ru, можно любой адрес и днс указать, интервал посылок, для статистики ставлю 60 сек, и усредняемый интервал 60 посылок.
она пингует все узлы до указанного адреса с указанным периодом, через час имеем текстовый формат пинга по узлам. можно делать выводы, где прячется нестабильность.
сам, плин, адсл-и предоставляю, а инет глючный, провайдер без провайда... (
коплю данные для разговора с нашими программистами.

-это техника дела.

то есть - кипение нам такой статистики не даст.

до претензии недалеко, но пока лучше почитать ваши права в правилах...
http://www.garant.ru/hotlaw/doc/102198.htm
смотрите порядок ваших действий в
VI. Порядок предъявления и рассмотрения претензий
пп. 57, 58 - жалоба,
пп. 59, 60- досудебная претензия
обратите внимание на
===доказательства...ненадлежащего исполнения...===.
следуйте в порядке и соответствии, тем более ОЗПП в заголовке упомянут.
а потом ЗоЗПП...
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика