На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.12.2008, 15:18   #1
Олег
 
Аватар для Олег 74
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
Question Ввели в заблуждение в СЦ

Доброго времени суток.
в мае 2007 года мы с отчемом купили матери в подарок сотовый телефон в Телефон.Ру. 18 ноября он благополучно скончался (при открытой крышке слайдера не работали верхие клавиши - сломан был шлейф как пожже выяснилось) и я обратился в магазин с явным требованием о возврате денег. Там мне посоветовали обратиться в СЦ, ибо так быстрее будет. Я взял мать в качестве свидетеля и поехал в СЦ. Там сотрудница приняла телефон , и, здесь внимание, предложила написать заявление на бланке организации, где было указано - "гарантийное обслуживание", - объяснив что это и есть проверка качества, а вопрос о дальнейших действиях мы будем решать совместно после проведения проверки качества. Тем самым ввела меня в заблуждение о характере намерений СЦ.Разговор, разумеется шёл в присутствии свидетеля. Учитывая волевой момент - Требований о ремонте я не предъявлял и не собирался !!!!!!
Итак, как уже стало понятно телефон они отремонтировали , что меня категорически не устраивает, телефон забирать я не собираюсь. Написал вторичную претензию, отнёс, мне тут же написали ответ на претензию, - где делают акцент именно на той фразе - ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - то что мне впаривали как проверка качества!!!! мотивировав это всё фразой - ВЫ СМОТРЕЛИ ЧТО ПОДПИСЫВАЛИ???
Меня это в ярость привело!!! Я сказал что передаю документы в суд. Сейчас пишу исковое, в ближайшее время подам иск в суд.
Пожалуйста выскажите своё мнение, за советы буду благодарен, возможно у когото был такой печальный опыт. Спасибо
Олег 74 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2008, 15:40   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,081
Репутация: 8065168
По умолчанию

так чегож вы эту фразу тогда не зачеркнули то ???
а сейчас поздно суд уже не поможет.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. _http://ozpp.spb.ru/(я.ма.41001116708880) ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ

Последний раз редактировалось witt; 12.12.2008 в 12:30..
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2008, 16:10   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,912
Репутация: 2639670
По умолчанию

Цитата:
Пожалуйста выскажите своё мнение
незнание законов еще никого никогда не выручало.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2008, 21:19   #4
Олег
 
Аватар для Олег 74
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

постойте, ведь по сути меня ОБМАНУЛИ в сервисном центре!!! неужели суд не примет к сведению свидетельские показания хотябы о разговоре с сотрудником СЦ?
Олег 74 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2008, 22:28   #5
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,485
Репутация: 12070798
По умолчанию

Дело в том, что такого ОТДЕЛЬНОГО требования, как проверка качества, ЗоЗПП не предусмотрено, т.е. она проводится лишь при предъявлении одного из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
Поскольку АСЦ, скорее всего, является уполномоченной организацией и уполномочена ни устранение недостатка, то именно это АСЦ и делает. А проводить проверку качества по требованию потребителя без предъявления им требования об устранении недостатка АСЦ не должен.

А слова к делу не пришьёшь!
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2008, 06:29   #6
Олег
 
Аватар для Олег 74
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

согласен, таким образом требования мои обоснованы , а СЦ действия неправомерны! Именно требования об устранении недостатка я не предъявлял. Хотя что тут входит в понятие гарантийное обслуживание? это меня больше беспокоит. прямо о ремонте речи нет и в заявлении указан только срок возможного ремонта, также мелким шрифтом там прописано всё, включая отказы и т.п.

Да и ещё, по сути я не предъявлял ни одного требования из закона, т.к. видимо проведение гарантийного обслуживания под те требования не подходят, я прав?

Последний раз редактировалось Олег 74; 11.12.2008 в 06:30.. Причина: ошипся =)
Олег 74 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2008, 12:53   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 50,868
Репутация: 58932748
По умолчанию

И как вы предполагаете доказывать, что не предъявляли требования устранения недостатка? Отсутствие письменного требования не может быть доказательством. Только наличие иного письменного требования - это однозначное доказательство.
А со стороны сервиса доказательств побольше.
Вы сдали аппарат в организацию, производящую ремонт - это уже доказательство того, что вы его хотели отремонтировать, иначе обратились бы к продавцу.
Вы подписались под "гарантийным обслуживанием" - невозможно придумать ничего иного, кроме устранения недостатков, подходящее под такой термин.

Ваша единственная надежда - это свидетель. Так что все будет зависеть от того, как на это посмотрит судья. Очень трудно предсказать результат.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 12:24   #8
Олег
 
Аватар для Олег 74
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Господа из СЦ сами перезвонили через час после передачи им копии иска, деньги у меня на руках. Всем спасибо =)
Олег 74 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 12:31   #9
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,081
Репутация: 8065168
По умолчанию

вам респект, это же вы выстояли
хоть конечно СЦ сами решили не усугублять, видимо вину чувствовали за собой или испужались
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. _http://ozpp.spb.ru/(я.ма.41001116708880) ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 12:41   #10
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,330
Репутация: 8634740
По умолчанию

Ну и урок на будущее - всегда читайте то, что подписываете. Причем читайте внимательно.
Раз пошли навстречу, другой раз не пойдут.
Внимательнее надо быть
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 12:48   #11
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,473
Репутация: 34154380
По умолчанию

Не надо было сразу стесняться вписать в документ сакраментальную фразу "от гарантийного ремонта категорически отказываюсь, требую расторжения ДКП."
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика