На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.12.2008, 12:00   #1
AlexPV
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
Exclamation Посоветуйте что делать?

25 декабря 2007 года купил в МедиаМаркете домашний кинотеатр Самсунг. Недавно появилась проблема при проигрывании фильмов, периодически перескакивает на 1-2 минуты вперед. В гарантийном талоне срок гарантии 12 месяцев, но печати магазина нет (на гар.талоне) и чек потерялся, можно ли в данной ситуации (и куда обратиться в магазин или СЦ?) воспользоваться гарантией ? Спасибо.
AlexPV вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2008, 12:02   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

В зависимости от того, что вы хотите: поменять, вернуть, или починить
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2008, 12:05   #3
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

Без разницы, НО, СЦ без заполненного гар талона может послать т.к. он деньги получает на основании этих гарантийников а в магазине без кассового чека придется ДОКАЗЫВАТЬ факт покупки данного аппарата.
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2008, 14:02   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,180
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грязев Посмотреть сообщение
СЦ без заполненного гар талона может послать ...
самсунг и без талонов по гарантии ремонтирует, гарантия по чеку, ну а если чека нет, то тогда с даты выпуска.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2008, 16:45   #5
AlexPV
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
В зависимости от того, что вы хотите: поменять, вернуть, или починить
Починить или обменять, главное чтоб работал и по гарантии если возможно.
AlexPV вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2008, 16:54   #6
Di1983
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Согласно ст.18 п.5 "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований." вы имеете полное право на гарантийное обслуживание. По закону вообще достаточно придти в магазин со свидеьелем совершения покупки.
Di1983 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2008, 17:17   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

По Закону и свидетели не нужны.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика