На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.12.2008, 17:30   #1
Анастасия1983
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Медицинский центр, вопрос по договору

Добрый день!

Мне в платном медицинском центре (1) врач нахамил, (2) не дали скидку, о которой написано на сайте и еще пара жалоб. Я хочу им написать претензию (а вдруг получится?), хотя, наверное, основания маленькие?

Но меня насторожила такая фраза в договоре:
"В случае возникновения у Пациента претензий на медицинскую услугу, не подтвержденную медицинскими заключениями и экспертизой, возврат денег за услугу не производится"

У меня нет никаких заключений (если только в мед. карте) и экспертиз. Есть только:
договор,
чек (где пробита сумма без скидки),
сайт в интернете (где написано о скидке)
и мои слова о том, что мне нахамили (это тоже нигде не подтверждено).

Имеет ли смысл писать претензию или у меня нет оснований?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2008, 20:28   #2
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,923
Репутация: 66658124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анастасия1983 Посмотреть сообщение
Добрый день!
Но меня насторожила такая фраза в договоре:
"В случае возникновения у Пациента претензий на медицинскую услугу, не подтвержденную медицинскими заключениями и экспертизой, возврат денег за услугу не производится"
Так и написано? Или имеется ввиду- претензии не подтвержденные медицинскими заключениями и экспертизой?
В любом случае- жалобу на некорректное отношение можете написать- на имя генерального директора и/или главного врача клиники. Для начала.
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2008, 21:21   #3
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,252
Репутация: 35427815
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey2007 Посмотреть сообщение
Так и написано? Или имеется ввиду- претензии не подтвержденные медицинскими заключениями и экспертизой?
В любом случае- жалобу на некорректное отношение можете написать- на имя генерального директора и/или главного врача клиники. Для начала.
Алексей, здесь нет ошибки: "на медицинскую услугу, (какую) не подтвержденную медицинскими заключениями.
Но это про само лечение или диагностику, а хамское отношение не опровергается экспертным заключением.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2008, 21:25   #4
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,923
Репутация: 66658124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Алексей, здесь нет ошибки: "на медицинскую услугу, (какую) не подтвержденную медицинскими заключениями.
как можно предъявлять претензию на услугу (любую, не обязательно медицинскую)- факт оказания которой не подтвержден?
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2008, 21:30   #5
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,252
Репутация: 35427815
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey2007 Посмотреть сообщение
как можно предъявлять претензию на услугу (любую, не обязательно медицинскую)- факт оказания которой не подтвержден?
Конечно, формулировка, мягко говоря не по-русски, но тем не менее, имелось в виду отсутствие доказательства, подтверждающего некачественно оказанную услугу в виде экспертного заключения.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2008, 21:33   #6
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,923
Репутация: 66658124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Конечно, формулировка, мягко говоря не по-русски, но тем не менее, имелось в виду отсутствие доказательства, подтверждающего некачественно оказанную услугу в виде экспертного заключения.
То есть- пациент до предъявления претензии должен провести экспертизу качества услуги?
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2008, 21:35   #7
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,252
Репутация: 35427815
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey2007 Посмотреть сообщение
То есть- пациент до предъявления претензии должен провести экспертизу качества услуги?
Вроде типа того! Если буквально трактовать (понимать) договор.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2008, 12:42   #8
Анастасия1983
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey2007 Посмотреть сообщение
Так и написано? Или имеется ввиду- претензии не подтвержденные медицинскими заключениями и экспертизой?
В любом случае- жалобу на некорректное отношение можете написать- на имя генерального директора и/или главного врача клиники. Для начала.
Прямо так и написано - не подтвержденную.

А жалобу или претензию? Я, честно говоря, хотела попробовать, чтобы мне денежки вернули хотя бы частично. А жалоба - это я так понимаю, просто пожаловаться.

Спасибо за ответы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2008, 12:54   #9
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,252
Репутация: 35427815
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анастасия1983 Посмотреть сообщение
Прямо так и написано - не подтвержденную.

А жалобу или претензию? Я, честно говоря, хотела попробовать, чтобы мне денежки вернули хотя бы частично. А жалоба - это я так понимаю, просто пожаловаться.

Спасибо за ответы.
Пожалуйста. Надо писать претензию.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика