На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.10.2006, 20:18   #1
Dmitriy
Junior Member
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Заколебали с ремонтом ноутбука Acer. Прошло полтора месяца и конца не видно.На сайте моего заказа нет,ждать ответа оператора с мбильного долго и неудобно, а главное ничего нового не говорят.Посоветуйте, что делать,а главное:должны ли они на время гарантийного ремонта предоставить аналогичное оборудование?Заранее спасибо.
Dmitriy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2006, 20:24   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

По моим данным - RSS не является уполномоченной организацией изготовителя, соответственно требовать подмены на период ремонта фактически бесполезно.
Отказывайтесь от ремонта, забирайте неисправный ноутбук и направляйте его продавцу.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2006, 20:31   #3
Гость_Dmitriy_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо.Надеюсь проблем с возвратом не возникнет.И еще,если можно:обязан ли продавец направить меня к официальному представителю Acer?Или он опять отошлет меня в RStyle?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2006, 20:32   #4
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Относительно Вас - продавец обязан своими силами и средствами удовлетворить требование о ремонте/замене/возврате денег.
Кого он будет при этом привлекать и каким образом - Вас волновать не должно.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2006, 20:43   #5
Гость_Dmitriy_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Это всё замечательно,но где гарантия, что продавец не будет возиться с ноутбуком гораздо дольше RStyla?И кто же мне всё-таки заменит ноутбук на время ремонта?Продавец?Обьясните,кто же должен предоставлять мне аналогичный аппарат на время ремонта,ведь закон не говорит о том,официальный представитель занимаетстя ремонтом или нет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2006, 20:47   #6
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Обращайтесь к продавцу. Будете требовать ремонта, то по вашему требованию продавец обязан в 3-х дневный срок предоставить аналогичный товар во временное безвозмездное пользование на время устранения недостатка. Срок ремонта может быть ограничен только договором, законодательно срок ремонта не ограничен. Если же в установленный срок ноутбук не будет отремонтирован, то дефект считается существенным и вы можете требовать обмена/возврата.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2006, 20:52   #7
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Отдично,большое спасибо.Это уже кое-что.Судя по количеству жалоб на форуме, а также личным впечатлением от посещения мастерской работа RStyle далека от идеала.Интересно,а РОСПОТРЕБНАДЗОР может что-либо предпринять в отношении недобрасовестной ремонтной фирмы? И стоит ли туда обратиться?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2006, 20:54   #8
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

По стуи может. Вы к ним обратитесь:

Название: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Сокращенное название: Роспотребнадзор
Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский пер., 18/20
Тел: (499) 973-18-02, Факс: (499) 973-18-02
E-mail: depart@gsen.вауru, cайт: http://www.rospotrebnadzor.ru/
ОКПО: 00083339, ОГРН: 10477961512
ИНН: 7707515984, КПП: 770701001

__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2006, 21:03   #9
Гость_Дмитрий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
По моим данным - RSS не является уполномоченной организацией изготовителя, соответственно требовать подмены на период ремонта фактически бесполезно.
Отказывайтесь от ремонта, забирайте неисправный ноутбук и направляйте его продавцу.
[/b]
А возможно отказаться от гарантийного ремонта до истечения его срока, указанного на бланке заказа из R-Stye (180 дней) или придётся всё-таки ждать пол-года (полное безумие) и только потом предпринимать какие-то действия?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2006, 08:49   #10
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Можно, к примеру ссылаясь на это:
Цитата:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ
(оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
[/b]
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2006, 16:03   #11
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Samsonite, вот это кстати вопрос, требующий обсуждения.
Вы тоже считаете, что к отношениям по бесплатному ремонту в СЦ можно применять правила бытового обслуживания?
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2006, 18:28   #12
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

По крайней мере, это было проверено в одном из московских сервисов (название тут говорить не буду).
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2006, 15:08   #13
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

После многодневных переговоров с неким Сидоровым Сергеем (ответственным в печально известном R-Style за возвраты-подмены ноутбуков) выяснилось следующее: ноутбук, окончание ремонта которого неизвестно из-за бесконечных задержек поставки запчастей, возвращают только с формулировкой: "добровольный отказ клиента от ремонта". А с такой "справкой" требовать от продавца замены на новый или возврата денег нереально, т.к. сервис-центр от ремонта не оказывается, а срок ремонта у них 180 дней.
Поэтому интересно узнать, если меня не устраивает объявленный сервис-центром срок в 180 дней и они на этом основании не берут мой ноутбук в гарантийный ремонт - я остаюсь без гарантии?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2006, 13:14   #14
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

С такой справкой требовать можно все, что угодно по закону. Тем более, когда сдавали в ремонт на заказ-наряде есть графа:тип ремонта - гарантийный. Кстати, согласно политике Acer с 1 сентября 2005 года клиент, сдавший технику Acer в ремонт, может потребовать справку после 31 дня нахождения аппарата в СЦ. Отказ от ремонта в связи с длительным сроком ремонта. И по такой справке ему в магазине обменяют/вернут деньги на раз.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2006, 13:11   #15
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Именно о длительном сроке ремонта и не хотят писать в тех.заключении из сервис-центра, а магазин согласен на обмен только с отказом сервис-центра, а не с отказом клиента. В связи с этим можно узнать ссылку на документ о политике Acer, чтобы было чем аппелировать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2006, 16:46   #16
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ссылок нет, эта информация доводилась до вендоров. Обратитесь в само представительство Acer, там должны подтвердить этот факт. Магазин отказывает в обмене с такой формулировкой, как отказ клиента в связи со сроками, неправомерно. Думаю, юристы поддержат эту точку зрения.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2007, 15:46   #17
Павел Борисов
Junior Member
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

А вот еще в ту же тему про R-Style:
- сдавал туда ноутбук
- ремонтировали где-то месяца 2
- получил ноутбук - в тот же день обнаружил что вообщем-то все как было так и осталось (ситуация такая что ноутбук сам отключается через некоторое время и быстро это не проверишь).
- через два дня после получения отвез его обратно
- ремонтируют уже месяца 3 с половиной

Интересует что - через пару недель пройдет 180 дней в общей сложности (двух ремонтов) - можно ли против них принять какие-то меры?
И еще - допустим они мне его возращают а я опять обнаруживаю что ничего с ним хорошего не сделали - а проблема в том что гарантия на ноутбук истекает 12 апреля - и я уже получается не могу вернуть его назад?
Quercus вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика