На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.12.2008, 12:20   #1
LenchikM
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Возврат денег

Добрый день!
Помогите, пожалуйста!

В воскресенье купила в магазине GPS-навигатор и mp3-плеер. В навигаторе плохо работает регулировка громкости и проблемы с сигналом. Плеер оказался монохромным, а не цветным. На следующий день приехала возвращать, продавец сказал что нет директора, и приехать на следующий день. Приезжала сегодня, директор сказал, что может только обменять товар. Я хочу вернуть деньги, так как насколько я поняла, звук заедает у всех навигаторов этой партии.

Какой порядок действий? Взяла лист с печатью, готова писать претензию. Есть ли смысл?

Прошло только 3 дня с момента покупки, чек, гарантия, упаковка - всё цело
LenchikM вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2008, 12:29   #2
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

Если в навигаторе недостаток действительный не связанный с иными причинами то требовать возврата денег можете в течении всего срока гарантии (ст.18)
С плеером - вам кто обещал что дисплей будет цветным? Если никто а вы ДУМАЛИ что будет цветной возврат и обмен невозможен ст.25 перечень 55.
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2008, 12:41   #3
LenchikM
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Ну да, с плеером теперь не докажешь что мне продавец говорил...

А с навигатором? Он может и будет нормально работать, но сеть терять, а может и не будет... Я конечно его ещё протестирую, но боюсь время потерять. Дело в том, что я вообще уже не хочу такую модель, так как усомнилась в её качестве... Могу ли я каким-то образом вернуть деньги?
LenchikM вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2008, 12:51   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,123
Репутация: 76254414
По умолчанию

Либо по доброй воле продавца, либо при наличии неисправности.
Требовать возврата и обмена исправного товара нет законных оснований.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика