На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.12.2008, 11:48   #1
Алёна Т.
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Диагностика телефона в сервисном центре

У меня сломался телефон Nokia N76: при включении был тёмный дисплей. Неделю назад отнесла в сервисный центр на диагностику. Через пару дней мне сказали, что телефон необходимо восстанавливать от коррозии и стоить это будет 3500 рублей. Я пока решила отказаться от ремонта, и в этом случае мне надо было только заплатить за диагностику- 150 рублей. После моего отказа сотрудница сервисного центра сказала, что они пока не могут вернуть мой телефон, т.к. он в разобранном виде. На следующий день они позвонили и сказали, что мастер по ошибке отремонтировал мой телефон, несмотря на отказ, и предложили скидку - вместо 3500р., отдать за ремонт- 2500р. На что я отказалась. И когда я пришла забрать свой телефон, мне сказали, что не отдадут телефон, пока не вернут его в первоначальное состояние, т.е. пока не сломают.
Имеют ли они право ломать мой телефон? И какие меры я могу предпринять в этой ситуации?
Алёна Т. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2008, 18:05   #2
Ar4ibald
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

Очень интересная ситуация,мне кажется морочат голову вам.А сколько времени у вас телефон?как сами думаете,могла попасть влага туда?И где брали?
Ar4ibald вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2008, 20:19   #3
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

В большинстве случаев, после удара или коррозии, определить стоимость можно только путем проведения ремонта. Почистили, пропаяли, померяли, заменили, проверили, почистили, пропаяли и т.д. до получения результата. Сколько компонентов будет заменено изначально сказать невозможно. Механические повреждения и коррозия являются самыми сложными, в плане ремонта, повреждениями.
Если вы отказались, они могут отдать вам аппарат, предварительно сняв те детали, которые были установлены. Мне кажется, что так справедливо. А вы как думаете?
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика