На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.12.2008, 11:26   #1
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию Дистанционная торговля( возврат товара)

В общем в интернете где-то видел то ли постановление то ли закон по которому можно в течении 7 дней вернуть деньги за любой товар,купленный в интернет-магазине ( за исключением транспортных расходов ) если он не понравился. Причем в половине интернет-магазинов это условие прописано в документах прямо, в половине почему-то об этом "упорно не знают". Поясните существует ли на самом деле такой закон и почему его не все знают если это так ?
Если закон существуют - что есть "дистанционная торговля" ? Как определяется товар, что он куплен в интернет-магазине ? Ведь в документах обычно пишется - наименование товара + доставка ... - это и есть "дистанционная торговля" ?
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2008, 11:33   #2
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

Откройте http://ozpp.ru/laws/zpp/26_1.php и читайте.
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2008, 12:45   #3
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

И ещё это
http://ozpp.ru/pr/articles-own/2008/...own_14123.html
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2008, 13:12   #4
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

Цитата:
Если, к примеру, товар был упакован в фабричную одноразовую «блистерную» упаковку, то вскрытие такой упаковки автоматически приводит к потере товарного вида. Отказ продавца в этом случае будет правомерен. Несмотря на условие наличия документа, подтверждающего факт совершения покупки, оно не является обязательным.
В общем понятно продавец как всегда и тут "король". Ясно - значит будем пользоваться интернет-магазинами которые это поддерживают.

Но я не понял куда "стучать" если по телефону оператор ничего не говорит об этих 7 днях ? Ведь у каждого продавца есть зелененкая книженция - там этого не прописано ?
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика