На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.12.2008, 10:13   #1
anb
Участник
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 36
Репутация: 60
По умолчанию Сломалась стир. машинка. Гарантия заканчивается.

Сломалась стир. машинка. Гарантия заканчивается.
В сервисе говорят запчасти не пришли (45 дней прошло), может будут но неизвестно когда.
Если я возьму у них акт о не ремонтнопригодности после окончания гарантии, могу я с этим актом требовать замены машинки у продавца? Ведь гарантия уже кончилась. С другой стороны, мое обращение в сервис было до окончания гарантии.
По закону как?
anb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2008, 10:18   #2
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Ст. 20 п. 3 "В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта"
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика