На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.12.2008, 01:17   #1
Дачница
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию обман в Связном.

Подскажите, как вытащить деньги из Связного.
Поддались на рекламу о накопительных баллах и оплатили дачный счет за электроэнергию на 50 с лишним тысяч через офис Связного у ст.м.Добрынинская. Дело было 1 сентября этого года. Деньги они приняли и чек выписали. Только с получателем средств ошиблись. Вместо получателя платежа "Мосэнергосбыт" получателем оказался "МосЭнерго". Платеж до предоставителя услуг не дошел, нашу дачу грозятся отрезать от электропитания, а мы с ноября месяца разговариваем с менеджером Связного, умоляя ее вернуть деньги. Заявление в Связной вместе с копией чеков отправили еще в ноябре. Сначала нам говорили, что через 2-3 недели деньги вернут и нам позвонят, теперь нам говорят, что мы сами во всем виноваты, надо было проверять все чеки и т.д. более внимательно. До руководителя не допускают, разговоры только по телефону, во встрече отказывают. Что делать, ума не приложу. И еще дополнительных 50000 рублей, чтобы закрыть вопрос с Мосэнергосбытом, пока Связной будет думать, тоже нет.
Может быть, у кого-то есть опыт в решении таких вопросов? Подскажите, что делать и в какой последовательности.
Дачница вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2008, 01:19   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

а кто ошибся?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2008, 02:06   #3
Зденек
Активный участник
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Москва.САО
Сообщений: 659
Репутация: 38
По умолчанию

Дачница
Если в чеке расписались, то сочувствую Связной деньги не вернет, в таком случае вам надо ехать в МосЭнерго и оттуда хабирать деньги.
Зденек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2008, 13:23   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,129
Репутация: 76933609
По умолчанию

Что-то я не понимаю. Связной теперь получил банковскую лицензию? С какой стати он принимает такие платежи?
Кстати, если бы платили через нормальный банк, я тоже не уверен, что есть техническая возможность вернуть ошибочный платеж иначе, как связавшись с тем, кто эти деньги получил и попросив его их вернуть.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2008, 14:21   #5
Nikolay-II
Активный участник
 
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 502
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Что-то я не понимаю. Связной теперь получил банковскую лицензию? С какой стати он принимает такие платежи?
На основании агентского договора, например.
Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Кстати, если бы платили через нормальный банк, я тоже не уверен, что есть техническая возможность вернуть ошибочный платеж иначе, как связавшись с тем, кто эти деньги получил и попросив его их вернуть.
В связном в платёжке для каждой конторы автоматически проставляются реквизиты к/с, р/с и т.д. Т.е. ошибка в выборе фирмы автоматом тянет неправильные реквизиты. При заполнении платёжки в банке, когда все счета прописываются вручную, такой беды бы возможно не случилось.

Возврат денег возможен через судебный иск к МосЭнерго на необоснованное обогащение.
Nikolay-II вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2008, 01:23   #6
Дачница
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Связной говорит, да и мой опыт (по работе) тоже, что деньги "висят" на т.н. "невыясненном" счете. Туда стекаются все средства, в которых не совпадает ИНН с наименованием получателя и т.п. несостыковками. Связной не отказывается от возврата денег, но и не отдает их. Если бы деньги ушли с коррсчета банка "Платина" (тот банк, который уполномочил Связной принимать платежи от населения за коммунальные услуги и заключил с ним договор), нам бы так и сказали. Им ни к чему дополнительная головная боль. Но нам говорят, что деньги на "невыясненных". И не отдают.
В любом случае, спасибо за внимание. Вариант с судебным иском к Мосэнерго буду обдумывать. Может быть, так что-нибудь получится.
Дачница вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2008, 02:33   #7
дерзкий крестьянин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Фигасе 50 тыр. за электричество... Однако, вы видать или 10 лет не платили за свет, или во дворце живёте...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2008, 03:05   #8
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
а кто ошибся?
Ключевой вопрос, а остался без ответа!

Дачница, кто ошибся-то? Вы, указывая реквизиты, или Связной, отправив деньги не туда, куда Вы указали? )
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2008, 21:52   #9
Quistler
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 370
Репутация: 49572
По умолчанию

Ответ, в данном случае, очевиден, так как приняв деньги в Связном дают на подпись бумагу для проверки реквизитов оплаты и оставляют ее у себя. Так что ошиблись в наборе скорее всего они, но клиент оказался невнимательным и деньги ушли не туда.
В принципе к Связному тут претензии предъявлять смысла нет - нужно вынимать деньги оттуда, куда они пришли.
Quistler вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2008, 20:10   #10
Юлия Буцкая
 
Аватар для Юлия Буцкая
Участник
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 38
Репутация: 60
По умолчанию

А я считаю,что разбираться сначала надо со Связным, а потом уже Связной должен разбираться с Мосэнерго...
Юлия Буцкая вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2008, 20:31   #11
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлия Буцкая Посмотреть сообщение
А я считаю,что разбираться сначала надо со Связным, а потом уже Связной должен разбираться с Мосэнерго...
Мда? И что ему сказать? )) С чего начинать разбираться-то?
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2008, 20:41   #12
Quistler
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 370
Репутация: 49572
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлия Буцкая Посмотреть сообщение
А я считаю,что разбираться сначала надо со Связным, а потом уже Связной должен разбираться с Мосэнерго...
А в чем виноват Связной? В невнимательности потребителя?
Quistler вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2008, 23:08   #13
Gibson
Активный участник
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 957
Репутация: 143484
По умолчанию

Кстати, когда ты расписываешься например в чеке, где указан номер, на который кладуться деньги, масса людей подписываетего неглядя.
И кто виноват если допустим в Связном ошиблись, клиент подписал неглядя чек а там одна цифра неправильная.
Кто прав а кто нет? Если есть подпись клиента то к Связному претензий нет получается? Все надо проверять не отходя от кассы и не подписывать на автомате? А из-за очередей и суеты народ неглядя ставит свои автографы на разных документах...
Gibson вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2008, 23:12   #14
Quistler
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 370
Репутация: 49572
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gibson Посмотреть сообщение
Кстати, когда ты расписываешься например в чеке, где указан номер, на который кладуться деньги, масса людей подписываетего неглядя.
И кто виноват если допустим в Связном ошиблись, клиент подписал неглядя чек а там одна цифра неправильная.
Кто прав а кто нет? Если есть подпись клиента то к Связному претензий нет получается? Все надо проверять не отходя от кассы и не подписывать на автомате? А из-за очередей и суеты народ неглядя ставит свои автографы на разных документах...
Именно. Деньги ваши, а не девочки из Связного. Чтобы исключить ее ошибки - и сделана проверка чека. И если вы этого не проверяете и подписываете автоматом (даже на столь внушительную сумму) - тут никто кроме вас не виноват.
Сам, помнится, так погорел когда-то - слава богу только на сотку, когда деньги на телефон клал и не проверил. Улетела сотня мимо моего номера С тех пор отношусь ко всему этому серьезно.
Quistler вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика