На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.12.2008, 05:10   #1
НатаSHIK
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
Question Участие потребителя в проверке качества

Здравстуйте
А что значит: покупатель может учавствовать в проверке качества? Здесь имеется ввиду при проверке качества, которая происходит при приеме аппарата продавцом или покупатель имеет право стоять "над душой" у инженера сервисного центра пока идет процесс проверки? А если, например, неисправность периодическая и сразу ее увидеть не возможно...
НатаSHIK вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2008, 05:17   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,043
Репутация: 27912314
По умолчанию

это значит что он имеет право физически наблюдать все действия производимые с его вещью

а вы этого что боитесь, ваши специалисты самовольно портят товары или они настолько некомпетентны что это заметно при проведении ПК ???

кстати клиент имеет право присутствовать и при ПК и при экспертизе и при диагностике.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2008, 10:42   #3
НатаSHIK
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

откуда столько подозрительности?
просто бывают недостатки, например, в телефонных аппаратах, которые сразу выявить не возможно. Периодически самопроизвольно отключается, зависает, периодически другого абонента не слышно. Получается потребитель может стоять около инженера день, два, три, т.е. до того момента, когда неисправность будет обнаружена?
НатаSHIK вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2008, 11:04   #4
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Да, закон не устанавливает никаких временных ограничений по этому поводу. Только надо уложиться в срок, предусмотренный ЗоЗПП (согласно требования покупателя) и не забывать, что трудовой Кодекс распространяется и на инженеров. Кончился рабочий день - домой.
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика