На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.12.2008, 00:55   #1
Комбинация
 
Аватар для Комбинация
Активный участник
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Владимирская область
Сообщений: 451
Репутация: 1126
Angry Посоветйте, что делать?

История не моя, моей знакомой. Копирую её письмо.


В октябре месяце в одном из автомобильных салонов города, я заказала себе машинку. В наличии не было, поэтому пришлось согласиться на ожидание. Обещали в середине декабря.
Я прочитала договор и внесла задаток. Жду...

В конце ноября пошли слухи, что вроде эта марка машин подорожала. Я звоню в салон, спрашиваю про спецификацию своей машинки, потому что при заключении договора, мне не выдали спецификацию. Разговариваю с менеджером, сверяем цифры в договоре и в спецификации. Всё вроде сходится... Я говорю, а то вроде говорят подорожание будет, что бы мне вдруг чего другого не подсунули, вот решила проверить... И вдруг мне менеджер говорит, ну вы наверное в курсе, ваша машина подорожала на 48 000 руб... Немая сцена... у меня...

В договоре залога есть пункт, который говорит о том, что если машина дорожает и я не согласна с ценой, то я имею право на расторжение договора и на возврат залоговой суммы в полном объеме.

Говорю, ну что ж, подорожавшую машину я брать не буду, я приеду расторгнуть договор. Ответ, конечно, приезжайте...

Приехала, села писать заявление на расторжение, разговариваем с менеджером, рассуждаю, что типа, вот ведь машина уже сошла с конвейера, прошла уже Германию, почему она должна дорожать-то? Менеджер отвечает, что салон машину не выкупил, поэтому на мою машину распространяется подорожание. Поохали вроде, написали заявление на расторжение... Выплата через 5 рабочих дней....

Я поехала по другим салонам, присмотрела себе другую машинку, внесла первый взнос и т.д. Ну вы понимаете, уже настроилась на другую машину, которая есть на складе и которую не надо ждать.

Прошли 5 рабочих дней и я звоню в кассу, мне отвечают, что нет моего заявления, посылают в кредитный отдел, оттуда к менеджеру, который, как оказалось, заболела... а без неё уже просто никак...
Разговариваю с другим менеджером, прошу его подписать моё заявление прямо у директора, потому что всё ясно же, машина подорожала, по договору имею право отказаться от покупки, если меня не устраивает цена. Он соглашается, но... вдруг директора не оказывается на месте... Но меня уверяют, что в понедельник- вторник, я точно получу свои деньги.

Сегодня не удержалась и перезвонила в салон, моя менеджер на работе как раз. Я её спрашиваю, когда мне можно подъехать за залогом? Она мне очень мило отвечает ( а девочка действительно, очень хорошая, спокойная, доброжелательная), что моё заявление пришло от директора без подписи, поэтому я получу свои деньги... только с вычетом штрафных санкций!

Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать!

Я спрашиваю, почему такое решение, ведь по договору я имею право отказаться. А она мне отвечает, ну вот принято решение, что вам машину продадут без подорожания.... Немая сцена...

Я ей говорю, что уже не буду покупать машину, потому что всё уже переиграла, что нужно было раньше мне это предложить, до того, как я написала заявление о расторжении договора. Информацию о подорожании мне подтвердили два раза, по телефону и в процессе написания заявления, что я не нарушаю договор, всё по закону...

А мне на это, да вот не получится так... машину вам решили продать по старой цене и менеджер тот, который со мной говорил 2 раза, просто дал не правильную информацию. Да, машины все подорожали, но вот мне продадут по прежней цене. И это мои проблемы, что за эту неделю, пока я ждала денег за залог, я подобрала себе другую машину...

Видимо, я так понимаю ситуацию, дилер решил поднять цены на машины, в связи с этим пошел вал отказов от машин. И что бы не терять покупателей, дилеру пришлось идти на попятную, типа, ну что вы, только для вас, только по старой цене....

Машину в этом салоне я брать всё равно не буду, это даже не обсуждается! Это, блин, шантаж какой-то!!!


Уважаемые форумчане, подскажите, как лучше действовать?
Комбинация вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2008, 01:29   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,076
Репутация: 8065168
По умолчанию

Цитата:
Приехала, села писать заявление на расторжение, разговариваем с менеджером, рассуждаю, что типа, вот ведь машина уже сошла с конвейера, прошла уже Германию, почему она должна дорожать-то? Менеджер отвечает, что салон машину не выкупил, поэтому на мою машину распространяется подорожание. Поохали вроде, написали заявление на расторжение... Выплата через 5 рабочих дней....
раз написала значит должны отдать

Цитата:
Она мне очень мило отвечает что моё заявление пришло от директора без подписи, поэтому я получу свои деньги... только с вычетом штрафных санкций!
а письменное объяснение ??
Цитата:
А мне на это, да вот не получится так... машину вам решили продать по старой цене и менеджер тот, который со мной говорил 2 раза, просто дал не правильную информацию. Да, машины все подорожали, но вот мне продадут по прежней цене. И это мои проблемы, что за эту неделю, пока я ждала денег за залог, я подобрала себе другую машину...
а вот нифига за глупость работников отвечает контора
раз они вас запутали то тем самым ввели в доп расходы, которые вы вправе с них истребовать

главное зафиксировать факт того что неверная информация предоставлялась
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. _http://ozpp.spb.ru/(я.ма.41001116708880) ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2008, 08:18   #3
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Но если доказательств что машина подорожада не будет, то вряд ли удастся вернуть деньги без штрафов. Особенно если это именно задаток.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2008, 10:46   #4
Комбинация
 
Аватар для Комбинация
Активный участник
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Владимирская область
Сообщений: 451
Репутация: 1126
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван А Посмотреть сообщение
Но если доказательств что машина подорожада не будет, то вряд ли удастся вернуть деньги без штрафов. Особенно если это именно задаток.
Да, к сожалению письменного уведомления о подорожании не было -только устное. Но есть свидетели, что менеджер разговаривал по телефону по громкой связи и ему сказали, что да, машина подорожала...
Комбинация вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2008, 11:04   #5
Комбинация
 
Аватар для Комбинация
Активный участник
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Владимирская область
Сообщений: 451
Репутация: 1126
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
раз написала значит должны отдать


а письменное объяснение ??
а вот нифига за глупость работников отвечает контора
раз они вас запутали то тем самым ввели в доп расходы, которые вы вправе с них истребовать

главное зафиксировать факт того что неверная информация предоставлялась
Спасибо. ОНа очень ждет советов, как правильнее выпутаться из этой ситуации..
Комбинация вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика