На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.12.2008, 21:42   #1
игорь17
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию автосервис проблема

подскажите пожалуйста я сам механик а у меня авто на гарантии приходится посещать дилера могу ли я присутствовать при ремонте или сервисном обслуживании автомобиля и как мне действовать если мне отказывают в моей просьбе
игорь17 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2008, 21:56   #2
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Присутствововать имеете право, вмешиваться в ход ремонта нет - тут имеется ввиду не можете давать советы КАК делать. Отказаться от каких-то операций типа замену фильтра салона и т.д. вполне.
Alex_G на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2008, 09:19   #3
игорь17
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

на что мне операться если мня не пускают в ремонтный бокс ( статьи. указы и т.д)?
игорь17 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2008, 10:20   #4
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Не помню как документ называется, но тут это уже проскакивало - поищите в поиске. В принципе этот документ обязан у них быть и там право присутствия четко прописано
Alex_G на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2008, 10:35   #5
PSP
 
Аватар для PSP
Активный участник
 
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Новосибирск.
Сообщений: 1,638
Репутация: 608728
По умолчанию

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2001 г. N 290

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
__________________
Вернейший способ быть обманутым - это считать себя хитрее других.
PSP вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2008, 11:34   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Меня всегда допускают в ремонтный бокс автосервиса, уже 5 лет наблюдаю за процессом и никогда не было никаких проблем.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2008, 22:33   #7
игорь17
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

большее спасибо
я задал такую тему потому что был случай у товарища он приехал в сервис по ремонту одного агрегата ему отремонтировали но подменили совсем другую о чем он заметил позже при ремонте его не пустили на производственную територию
игорь17 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика