На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.10.2006, 12:35   #1
Ольга Мартыненко
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте, Есть ли у Вас положительный опыт борьбы за качество коммунальных услуг?
Живу в г. Щелково Московской обл. в старом трехэтажном доме (1957г.) с холодным водоснабжением на третьем этаже. давления не хватает для работы газовой колонки. В часы -ПИК воды нет НИКАКОЙ НИ КАПЛИ, в выходные отсутствует полностью по 12 часов. Переписка с Дезом и Водоканалом сводитмся к отпискам и перекладыванию ответственности друг на друга (одновременно в эти две организации были поданы заявления аналогичного содержания). Договор заключен с ДЕЗ, по которому и производим оплату. Комиссия водоканала приходила к соседям (мы были на работе), провела замер без учета разбора воды. Давление в квартире напротив было 2 атмосферы (для колонки нужно не менее 3 атм.). И это когда дома только старики да ребятишки. Водоканал пишет, что трубы заросшие, и рекомендует обращаться в ДЕЗ. ДЕЗ на обращение не отвечает под разными предлогами. Воды как не было, так и нет. Акта о непредоставлении услуг не представляют. При составлении претензии руководствовалась Правлами оказания коммунальных услуг гражданам утв. постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307, где в Приложении N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам «Условия изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»: «за каждый час (суммарно за расчетный период) периода подачи воды: при давлении, отличающемся от установленного до 25 процентов, размер ежемесячной платы снижается на 0,1 процента; при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25 процентов, плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)». В принципе доказывать особо ничего не нужно. Датой начала непредоставления услуг считается дата письменного или устного обращения, однако право на перерасчет стоимости дает АКТ О НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ, а дата окончания АКТ ОБ УСТРАНЕНИИ этих причин. Поэтому акт я с них стрясти не могу. То инженер, то начальник болеет, то понос, то золотуха.
Район "Воронок" у нас старый, никто им заниматься не хочет. Кап.ремонтов не припомнят даже старожилы, однако бабки берут исправно.
Вопросы:
1) Как организовать независимую экспертизу (суточный мониторинг), чтобы ее можно было представить в суд?
2) сколько это стоит?
3) Какими документами должна располагать организация-эксперт, чтобы доказательства были допустимыми в соответсвтии с законодательством?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2006, 13:23   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Услуги экспертизы скорей всего будут для Вас просто неподъемными, вряд ли таких
экспертов слишком много. Рекомендуем Вам для обеспечения доказательств наличия
недостатков коммунальных услуг получить письменную констатацию факта Водоканала
о том, что "забыты трубы", "давление невозможно довести до оптимального без замены
труб" и что-то в этом роде. В качестве специалистов эти заключения могут дать сотрудники
Водоканала (а им-то что, главное снять ответственность с себя...). А после этого написать
претензию в адрес руководителя ДЭЗа с требованием в незамедлительно устранить
имеющиеся недостатки предоставления коммунальных услуг по холодному водоснабжению,
скажем - в 10-дневный срок. По стечении этого срока можете сами начислять неустоку из
расчета 3% от цены (стоимости услуг за месяц) за каждый день просрочки невыполнения
Вашего требования и сразу подавать иск в суд. Думаю, после получения претензии
руководства ДЭЗа может насторожиться, а после получения из суда копии иска может
просить Вас заключить мировое соглашение. Такие же действия могут произвести и
Ваши соседи, если у них имеются аналогичные проблемы. Подобные иски можно подавать
ежемесячно. Только не забудьте, что до 2007г. вам нужно определиться с формой управления
домом.
Успехов!
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2006, 11:22   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А каковы альтернативы форм управления домом. Дез у нас в Щелково один, ближайший ЖЭК - № 3. С кем еще можно подписать договор на обслуживание?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2006, 12:20   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Вам нужно посмотреть Жилищный кодекс, там более-менее понятно изложены
варианты. Это может быть ТСЖ (товарищество собственников жилья), или
управление посредством общего собрания, конференции, назначение управляющей
компании. В принципе, в каждом доме желателен энтузиаст-инициатор создания
домового "самуправления" по одному из вариантов. Либо, если такового не найдется-
то управляющую компанию вам назначат органы местного самоуправления (городская
администрация, управа или как там этот орган у вас называется...).
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика