На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.12.2008, 23:03   #1
PeteS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сломался джойтик у телефона nokia 5610

Добрый день! Сломался джойтик у телефона nokia 5610, телефон пролежал 45 дней в сервис центре,выдали заключение,что это брак,однако магазин почему то решил провести свою проверку,сославшись на то,что по их мнению это механическое повреждение,вот сейчас жду ответа.Правомерно ли это и каковы мои действия в случае отказа?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2008, 18:45   #2
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Джойстики на этой модели меняются по гарантии. Мало того, сейчас поставляются улучшеная версия джойстика. Странно, что они его не поменяли.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2008, 00:16   #3
72й
Активный участник
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 120
Репутация: -1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stealth Comm. Посмотреть сообщение
Джойстики на этой модели меняются по гарантии. Мало того, сейчас поставляются улучшеная версия джойстика. Странно, что они его не поменяли.
Продавец не всегда об этом знает. Почему не поменяли в СЦ? вот в чем вопрос.
72й вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2008, 15:24   #4
sdf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В Сервис центре не только телефон пролежал более 45 дней,но его вернули без сломанного джойтика т.е там дыра ,и поэтому магазин отказывается его принять,к кому обращаться то?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2008, 15:43   #5
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

А зачем Вы его взяли обратно с дырой вместо джойстика??? надо было потребовать вернуть товар в первоначальное состояние.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2008, 20:32   #6
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Накрошите ножом пластмассы подходящего цвета и скажите что это был джойстик.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2008, 16:02   #7
Petes
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Все,уладили....,написал жалобу в сервис-центр и позвонил в nokia в отдел рекломаций, nokia связались с сервис-центром(а может и жалоба подействовала) ,сервис-центр с магазином и договорились между собой, опечатали телефон и написали,что джойстика нет на месте,тогда только магазин взял обратно и вернул деньги...
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика