На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.12.2008, 15:53   #1
soresh
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию Технопарк - торгуют битой техникой

Купила на Горбушке в Технопарке СВЧ, на 17-й день у нее появилась трещина на крышке. Ездила в СЦ, обнаружили еще и вмятину, которой при покупке мы не придали значения, поскольку находится она на корпусе в том месте, где закрывается дверь. В заключении написали, что механическое повреждение изделие получило вследствие удара или падения, когда находилось в заводской упаковке. Ремонт платный - 1/3 стоимости. Написала претензию в магазин на возврат денег, отказали. Подробности тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=45951 Самое интересное, что и в СЦ и менеджер в магазине, говорят, что верят, что я не кидалась этой печкой и не колотила ее, но сделать ничего не могут - невозможно доказать, когда было получено мех. повреждение. Этим и пользуются. Так что друзья, тратьте больше времени на осмотр товара, будьте внимательны, не торопитесь. А еще никогда не пользуйтесь услугами Технопарка. Предпродажное обслуживание у них на высоте, все расскажут, мило побеседуют. Но когда продадут, постараются забыть о вас. Постоянных клиентов не ценят.
soresh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2009, 18:41   #2
fighter
Активный участник
 
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 138
Репутация: 60
Post

Ну я там покупал холодильник и стиралку. Сервис у них нормальный, есть все возможности для проверки техники.

Осматривать действительно нужно внимательно - потом ничего не докажешь. И это правило для ВСЕХ интернет-магазинов, включая самых лучших.

А ларчик просто открывается. Интернет-магазин возвращает вам деньги не из своего кармана. Деньги вам возвращает производитель, а магазин - лишь посредник. И если вы не можете доказать магазину, что не бросали покупку, то и магазин не получит денег у производителя.

Так что их можно понять. Если они согласятся на возврат в вашем случае, они запишут себе убыток в размере стоимости вашей покупки. Вы бы как поступили на их месте?
fighter вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2009, 01:23   #3
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,521
Репутация: 2615229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soresh Посмотреть сообщение
Купила на Горбушке в Технопарке СВЧ, на 17-й день у нее появилась трещина на крышке. Ездила в СЦ, обнаружили еще и вмятину, которой при покупке мы не придали значения, поскольку находится она на корпусе в том месте, где закрывается дверь. В заключении написали, что механическое повреждение изделие получило вследствие удара или падения, когда находилось в заводской упаковке. Ремонт платный - 1/3 стоимости. Написала претензию в магазин на возврат денег, отказали. Подробности тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=45951 Самое интересное, что и в СЦ и менеджер в магазине, говорят, что верят, что я не кидалась этой печкой и не колотила ее, но сделать ничего не могут - невозможно доказать, когда было получено мех. повреждение. Этим и пользуются. Так что друзья, тратьте больше времени на осмотр товара, будьте внимательны, не торопитесь. А еще никогда не пользуйтесь услугами Технопарка. Предпродажное обслуживание у них на высоте, все расскажут, мило побеседуют. Но когда продадут, постараются забыть о вас. Постоянных клиентов не ценят.
проверять все тщательно??..... полностью согласен, но есть одно НО.....
во 1-х дефект мог произойти не по вине продавца, это могло случится и раньше у поставщика (какойнить узбек уронил случайно)
во 2-х проверить все не воможно в силу того что не все мех дефекты можно выявить сразу, например фотоаппарат не видит SD карту, одна из самых распространенных причин мех повреждение (например закнут один "усик")
в 3-х когда я уронил свой телефон я принес его на гарантийнй ремонт и не сказал продавцу о том что уронил его, так вопрос: почему продавец должен верить? пошлет на 3 буквы и будет прав!
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2009, 19:49   #4
Nikol'
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

Согласна с названием темы.
Я бы уточнила:"Технопарк торгует бывшей в употреблении техникой".
Заказывали в Технопарке с доставкой мойку воздуха (осенью она стоила в районе 12000 рублей).
Когда включили, обнаружили, что колесо увлажнителя вообще не вращается. Проверку на месте не разрешили, да она ничего бы и не дала, т.к. заметить, что мойка не работает сразу не удалось бы. Вентилятор работает, все гудит-мигает, но из-за того, что колесо не вращается, увлажнения и мойки воздуха не происходит. Определили это по датчику влажности, потом просветили лампочкой внутренности прибора и только так выяснили, что колесо стоит на месте.
На телефоне провисели около часа, пока нас перекидывали с одного сотрудника на другого. Разговор всегда начинался в стиле наезда и в подозрении мошенничества с нашей стороны. При помощи ссылок на ЗоЗПП все-таки удалось их переломить.
Привезли новый агрегат на замену. И что вы думаете? Увидев новую мойку, мы поняли, что первый раз нам привезли мойку бывшую в употреблении.
На корпусе не было большой круглой наклейки "Лучший товар года" и маленькой наклейки с штрихкодом. Также упомяну, что внутри первой мойки на шетернях были пометки фломастером (видимо, раньше их уже проверяли на предмет вращения. Да и менеджер по телефону нам советовал так проверить агрегат).
Таким образом совершенно очевидно, что нам намеренно первый раз привезли БУ мойку воздуха. Прочитав первый пост, делаю вывод, что это такая схема работы. Продавать БУ товар в расчете, что не у всех получится от него отказаться и люди отправятся его ремонтировать.
Nikol' вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика