На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.12.2008, 01:33   #1
Larry Lurex
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Unhappy Фотоаппарат OLYMPUS FE210

Здравствуйте форумчане!
Прошу у Вас совета как лучше поступить!
Проблема известная испортился фотоаппарат при включении перестал выдвигаться объектив и появились посторонние звуки в виде щелчков в самом аппарате, соответственно дальше аппарат не включается. Обратился по гарантии в авторизованный сервисный центр "Мвидео-сервис". Приемщик товара указал в заказе что аппарат имеет небольшие потертости и мелкие царапины. Сказал что данный аппарат будет передан в представительство OLYMPUS и его ремонт займет 45 дней, по истечению данного срока я явился в сервисный центр для его получения, к моему удивлению мне сказали что аппарат не починили сослались на внешнее повреждения корпуса и что это не гарантийный случай, при этом объектив начал выдвигаться, но щелчки внутри аппарата по прежнему остались, и при этом фотоаппарат по прежнему не работает.
Он (приемщик) так и не смог мне объяснить откуда такое заключение при целом корпусе фотоаппарата, зато добавились дополнительные царапины к тем что были изначально указаны в заказе на ремонт.
Я на отрез отказался брать данный фотоаппарат, ссылаясь на то что он мне не был отремонтирован по гарантии, я вообще думаю что они его ни в какой сервис OLYMPUS не передавали, разобрали и собрали снова, я не видел заключение тех. службы OLYMPUS.
Посоветуйте что можно сделать в данном случае и куда обратиться по данному вопросу.

Спасибо
Larry Lurex вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2008, 10:08   #2
Юрист по правам потребов
Участник
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщений: 35
Репутация: -5161
По умолчанию

Необходимо предъявить требование о возврате денег за фотоаппарат торгующей организации, ссылаясь на факт пропуска срока ремонта.
Юрист по правам потребов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2008, 11:11   #3
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Ну продавец понятное дело М.Видео и есть, если принял прибор на бренд которого не имеет авторизации. Судя по симптомам случчай действительно не гарантийный. Судя по всему уронили или песочек попал в оьектив, вот шестерёночки редуктора и рассыпались. Аппарат Вы правильно сделали, что не взяли. Требуйте акт технического состояния с отказом в гарантийном обслуживании. На словах это всё филькина грамота.
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика