На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.12.2008, 23:43   #1
frag
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
Question СИМ-АВТО Варшавка ремонтирует автомобиль - 7 месяцев

Помогите пожалуйста советом.

Авторизованный дилер СУЗУКИ - СИМ АВТО - занимается ремонтом моего автомобиля уже 7 месяцев. Точнее они забрали мой автомобиль по КАСКО в ремонт в июле и ждут поставки двух запчастей уже 6 месяцев. Данных поставки запчастей они мне сообщить не могут. Т.к. ремонт производится на основании направления страховой компании, у меня нет договора с сервисным центром.

Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?

PS Остерегайтесь отдавать в ремонт свой автомобиль в Сервисный цент - СИМ АВТО.
frag вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2008, 23:50   #2
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,220
Репутация: 29093477
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frag Посмотреть сообщение
Помогите пожалуйста советом.

Авторизованный дилер СУЗУКИ - СИМ АВТО - занимается ремонтом моего автомобиля уже 7 месяцев. Точнее они забрали мой автомобиль по КАСКО в ремонт в июле и ждут поставки двух запчастей уже 6 месяцев. Данных поставки запчастей они мне сообщить не могут. Т.к. ремонт производится на основании направления страховой компании, у меня нет договора с сервисным центром.

Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?

PS Остерегайтесь отдавать в ремонт свой автомобиль в Сервисный цент - СИМ АВТО.
Вы разместили свой пост не в том разделе. Вам нужно было зайти в раздел "финансовые услуги и страхование". Там подобных тем уже много.
Обратитесь в страховую с заявлением об отказе от ремонта вашего авто в СЦ, потребуйте получение денег в счет страхового возмещения. Закажите сами эти запчасти на эти деньги и поставьте свой авто в другой СЦ и отремонтируйте его в счет страхового возмещения.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2008, 15:15   #3
Ольга_Вл
Участник
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 33
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Обратитесь в страховую с заявлением об отказе от ремонта вашего авто в СЦ, потребуйте получение денег в счет страхового возмещения. Закажите сами эти запчасти на эти деньги и поставьте свой авто в другой СЦ и отремонтируйте его в счет страхового возмещения.
А что человеку делать с тем что он 7 месяцев свою машинку не использовал? Можно ли потребовать неустойку или моралку? И с кого требовать со страховой или с СЦ?
Ольга_Вл вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2008, 16:37   #4
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,220
Репутация: 29093477
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ольга_Вл Посмотреть сообщение
А что человеку делать с тем что он 7 месяцев свою машинку не использовал? Можно ли потребовать неустойку или моралку? И с кого требовать со страховой или с СЦ?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос надо читать правила страхования. Если вдруг окажется, что СК уже перечислила деньги в СЦ и т.д. и т.п. Моралки здесь быть не может, неустойка возможна, но нужно читать правила.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2008, 18:57   #5
Pavel1099
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ольга_Вл Посмотреть сообщение
А что человеку делать с тем что он 7 месяцев свою машинку не использовал? Можно ли потребовать неустойку или моралку? И с кого требовать со страховой или с СЦ?
А какие претензии к СК?!
Направление дали? Дали. СК свои обязательства выполнила.

Просто для меня это тоже больной вопрос - машина после ДТП на ремонте 1,5 месяца стоит, ничего не сделано (сняли только бампе и капот), по словам мастера ждать ремонта с момента сдачи машины 3-4 месяца!
Машина - гребаный француз (сделано в Японии). У них запчасти только через францию.
Такова политика пежо и ситроена (psa)...
Pavel1099 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2008, 19:00   #6
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,220
Репутация: 29093477
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel1099 Посмотреть сообщение
А какие претензии к СК?!
Направление дали? Дали. СК свои обязательства выполнила.

Просто для меня это тоже больной вопрос - машина после ДТП на ремонте 1,5 месяца стоит, ничего не сделано (сняли только бампе и капот), по словам мастера ждать ремонта с момента сдачи машины 3-4 месяца!
Машина - гребаный француз (сделано в Японии). У них запчасти только через францию.
Такова политика пежо и ситроена (psa)...
Выдача направления на ремонт не является окончательным выполнением обязанности СК по выплате страхового возмещения. Оно будет исполнено только после перечисления денег за произведенный ремонт. Если ремонт будет произведен некачественно, то претензии в СК!!! Так как вы выбрали способ страхового возмещения - ремонт на СТО по направлению страховщика!

Как показывает статистика подобных вопросов на данном форуме, то в Москве - это самая неэффективная и проблематичная форма страхового возмещения, на переферии с этим попроще.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2008, 19:05   #7
Pavel1099
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Выдача направления на ремонт не является окончательным выполнением обязанности СК по выплате страхового возмещения. Оно будет исполнено только после перечисления денег за произведенный ремонт. Если ремонт будет произведен некачественно, то претензии в СК!!! Так как вы выбрали способ страхового возмещения - ремонт на СТО по направлению страховщика!
У меня к моей страховой претензий нет!
УРА им, огромный респект и уважуха!
Не чешутся официалы ситроена! Уже звонил на их "горячую линию" (какая то тормозная - рассмотрение претензии 2 недели), готовлю письмо в головной офис ситроена (чтоб их продажи соответствовали сервису = 0).
Pavel1099 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2008, 19:08   #8
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,220
Репутация: 29093477
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от Pavel1099 Посмотреть сообщение
У меня к моей страховой претензий нет!
УРА им, огромный респект и уважуха!
Не чешутся официалы ситроена! Уже звонил на их "горячую линию" (какая то тормозная - рассмотрение претензии 2 недели), готовлю письмо в головной офис ситроена (чтоб их продажи соответствовали сервису = 0).
Огласите вашу СК - ее можно в Белый список!
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2008, 19:40   #9
Pavel1099
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Огласите вашу СК - ее можно в Белый список!
ВСК. Я ВИП клиент. Общаюсь только со своим менеджером и корпоративным отделом урегулирования убытков (если не могу дозвониться, перезванивают сами). При помощи телефона и аварийных комиссаров можно решить практически все проблемы.
На Лансере мою очередь на ремонт ОЧЕНЬ здорово двигали вперед. При ремонте ситроена мне сказали "извините, но рычагов воздействия на них НЕТ, помочь не можем!".
Это не реклама ВСК.
Нашел концы, сдал машину на ремонт на 1,5 месяца раньше назначенного дилером (автомир) срока. Машина просто СТОИТ!!!
Дли приемки машины приглашу комассара (за свой счет).

Знал бы, ждал бы ММС XL и не дергался бы. Как ребенок повелся на срок ожидания один месяц.
А вообще, к ситроену ОГРОМНОЕ количество претензий.
Нулевых продаж им с таким сервисом!
Pavel1099 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2008, 20:13   #10
Pavel1099
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Для того, чтобы ответить на этот вопрос надо читать правила страхования. Если вдруг окажется, что СК уже перечислила деньги в СЦ и т.д. и т.п. Моралки здесь быть не может, неустойка возможна, но нужно читать правила.
СК перечисляет деньги после подписи Клиента "Машину получил, претензий не имею".
Pavel1099 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2008, 21:46   #11
Ольга_Вл
Участник
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 33
Репутация: 60
По умолчанию

У меня к моей страховой тоже претензий нет. Всегда и всем рекомендую ИНГОССТРАХ. Я не ВИП-клиент, но как ни ищу я способа хоть к чему-то придраться - не могу :-))) Эх, а иногда так хочется права покачать...
Ольга_Вл вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2008, 22:18   #12
frag
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Я тоже клиент Ингостраха. Ингострах говорит, что готовы выплатить деньги хоть вчера. Все запчасти и работы СЦ они подтвердили еще в июле. Оплачивать счет они будут после завершения ремонта, как я понял.
Меня интересует не сколько возмещение морального вреда или неустойка (насколько это правомерно) на основании ФЗ "О защите прав потребителей" + п2ст314ГК РФ, сколько получение на исправного автомобиля. Я узнавал стоимость двух недостающих запчастей в другой компании мне насчитали вместе с доставкой - 4000 руб. Можно их конечно заказать сразу в нескольких компаниях, это будет дешевле чем я уже потратился на такси и общественный транспорт за 6 месяцев.
Можно конечно отказаться от ремонта в СИМе, но у другого дилера это новая тема с учетом нового гожда это опять на несколько месяцев.
СИМ непробиваемый, ему все по барабану. Поэтому, уже активизировать процесс ремонта судебными методами.

Так куда мне писать претензию в страховую или в СИМ?

ПС извините, что не там разместил тему.
frag вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2008, 22:24   #13
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,220
Репутация: 29093477
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frag Посмотреть сообщение
Я тоже клиент Ингостраха. Ингострах говорит, что готовы выплатить деньги хоть вчера. Все запчасти и работы СЦ они подтвердили еще в июле. Оплачивать счет они будут после завершения ремонта, как я понял.
Меня интересует не сколько возмещение морального вреда или неустойка (насколько это правомерно) на основании ФЗ "О защите прав потребителей" + п2ст314ГК РФ, сколько получение на исправного автомобиля. Я узнавал стоимость двух недостающих запчастей в другой компании мне насчитали вместе с доставкой - 4000 руб. Можно их конечно заказать сразу в нескольких компаниях, это будет дешевле чем я уже потратился на такси и общественный транспорт за 6 месяцев.
Можно конечно отказаться от ремонта в СИМе, но у другого дилера это новая тема с учетом нового гожда это опять на несколько месяцев.
СИМ непробиваемый, ему все по барабану. Поэтому, уже активизировать процесс ремонта судебными методами.

Так куда мне писать претензию в страховую или в СИМ?

ПС извините, что не там разместил тему.
В страховую, требовать выплаты денег в натуре.
Единственная возможная компенсация со стороны СК - это продление срока страхования на время нахождения в сервисе вашего авто.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2009, 12:18   #14
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И почему я так поздно попала на это форум (((
В этом же СИМ авто на Варшавке стоит мой Сузуки уже с 26 декабря 2008 года (на дворе конец марта). Направление от страховой было получено ещё в октябре, но ждали запчасти. Теперь мы снова ждём запчасти!!! Перед автомобиля сделали, потом произвели деффектовку и 26 января 2009 г. заказали запчасти опять.
Сроков поставки, равно как и окончания ремонта назвать никто не может. Что делать? Помогите, люди добрые!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика