На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.10.2006, 09:00   #1
Гость_Татьяна_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

По договору купли-продажи кухонной мебели "Дрим" (фасад МДФ - 77040 руб.) покупателем внесен аванс в размере 50% в день подписания договора. В приложениях к договору (эскиз, спецификация) четко указана информация о модели кухни, цвете и типе покрытия (ГЛЯНЕЦ!). На официальном сайте продавца в разделе каталог есть информация о заказанной модели кухни именно в глянцевом исполнении (причем, цитирую "за дополнительную плату вы можете заказать фасады с ультрамодным, глянцевым покрытием любого цвета"). Продавец уже через три дня после внесения аванса отказывается изготовить данный кухонный гарнитур в глянце. Технологи магазина после подписания договора установили невозможность изготовления данной кухни в глянце! В матовом варианте - пожалуйста (кстати за те же деньги - 77040 руб!). А на сайте - ошибка программистов. Во как! По телефону предлагается расторжение договора. Есть еще варианты. Заплатить на 20000 руб. больше за другой фасад "Альва" (то же кстати МДФ) в глянце. Кстати этот фасад "Альва" считался как один из самых первых вариантов и стоил бы нам всего лишь 65700 руб. Теперь же его хотят впарить аж за 94590 руб. По телефону менеджер, оформлявшая заказ проговорилась, что забыла начислить коэффициент на глянец по заказанной кухне "Дрим". Так что же всетаки выходит глянцевой-то ее делают?! Что делать? Отвечаю им по телефону, что на руках у меня Договор, который они в одностороннем порядке не могут расторгнуть, и я жду даты изготовления кухни. Ничего расторгать не собираюсь, т.к. считаю, что это полный развод. Грозятся выслать заказное письмо о расторжении договора. Получу я его, дальше-то что делать? Столько сил и времени потрачено, хочу глянцевую кухню за указанную в Договоре сумму. Кстати, ни одного извинения о продавца не было. Все вроде как в порядке вещей. Прошу, помогите советом!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2006, 12:57   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Если Вам уж очень сильно хочется "общаться" и далее с этой недобросовестной
(судя по ситуации) фирмой, то в отношении получения качественной мебели
(в том смысле, как она трактуется ст. 4 Закона о ЗПП) Вам вряд ли удастся
добиться. А если считаете нужным компенсировать свои издержки (материального
и морального характера), то упредите их намерения, направив письменную
претензию с требованиями либо уменьшения цены заказа, либо о возврате
суммы, уплаченной Вами по договору и выплате неустойки за просрочку исполнения
заказа, можно также предложить им принести письменные извинения. Если они не
поймут, во что им может вылиться их некорректное отношение к Вашим требованиям,
то в суде Вы вполне можете добиться компенсации всех издержек "по полной программе".
Если потребуется более конкретная помощь - подъезжайте к нам со всеми документами.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика