На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.12.2008, 11:06   #1
Bochkoff
Участник
 
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 46
Репутация: -3478
Angry Предоставление замены на время ремонта

Сдал мобильный 11.11.2008 в СЦ "ВестКомСервис" (СПБ), по причине того, что телефон не видел гарнитуры. Сказали, что через неделю будет готов.
Через неделю сказали, что телефон отправлен в Москву и будет готов минимум еще через две недели. Уже 04.12.2008 - телефона все нет.

Вопрос - обязаны ли мне были предоставить аналогичный или другой мобильник на время сервисного обслуживания?
Неделю думал потерплю, но когда сказали что еще надо ждать - я попросил аналогичный на время ремонта. Мне ответили, что у них нету такого аппарата; попросил любой другой - у них вообще не оказалось никаких.
Нарушают ли они мои права?
Bochkoff вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2008, 11:08   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,063
Репутация: 59954791
По умолчанию

Да, нарушены - если ремонт гарантийный.
Составляйте письменное требование к СЦ о предоставлении подменного телефона на основании п.2 Ст.20 ЗоЗПП:
Цитата:
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет
Не найдется телефон, см. п.1 ст.23 ЗоЗПП:
Цитата:
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2008, 11:59   #3
Bochkoff
Участник
 
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 46
Репутация: -3478
По умолчанию

"при предъявлении потребителем указанного требования"

а если мое требование было устным, предъявить сейчас я ничего не могу?
Bochkoff вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2008, 12:55   #4
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bochkoff Посмотреть сообщение
"при предъявлении потребителем указанного требования"

а если мое требование было устным, предъявить сейчас я ничего не могу?
Если не сможете доказать, то не можете. Но можете требование предъявить хотя бы сейчас
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2008, 23:03   #5
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Только могут выдать любой телефон, не забывайте. Моторола 3788, например.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2008, 06:12   #6
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Отличный аппарат ..... от других.... :-)
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2008, 10:18   #7
Bochkoff
Участник
 
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 46
Репутация: -3478
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock
Только могут выдать любой телефон, не забывайте. Моторола 3788, например.
Дык разве он обладает "этими же основными потребительскими свойствами" ?
Bochkoff вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2008, 19:16   #8
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Абсолютно! Называется ТЕЛЕФОН, значит дали что надо. Вот если бы дали подменную соковыжималку, тогда да, нужно жаловаться в ООН.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика