На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.10.2006, 00:03   #1
Никита
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте.

Буду признателен за консультацию по моему случаю.

Вот хронология событий.
11.07.06г. - приобрел КПК. Через неделю он престал включаться.

21.07.06г. - обратился на фирму-продавец, в замене устройства отказали, ссылаясь на положение

о высокотехнологичных устройствах, приняли для отправки в сервис-центр на диагностику,

определение объема ремонта, определения "гарантийности" случая, сказали перезвонить в

течение недели, когда будет проведена диагностика. На руках есть акт приема на гаранийный

ремонт от фирмы-продавца без уточнения сроков ремонта".

21.07 - 06.08.06г. при общении с гарантийным отделом фирмы продавца сколько-нибудь внятной

информации не предоставлялось - "диагностика в сервис-центре проведена, идет ремонт,

закончится к пятнице".
При обращении в официальный сервисный-центр, куда был отправлен КПК, получаю информацию, что

диагностика не проводилась, т.к. с фирмы-продавца не привезли гарантийный талон.

6-7.08.06г. при более "плотном" общении с фирмой-продавцом, продолжавшей уверять, что ремонт

будет закончен в течение недели, гарантийный талон все же был доставлен в сервис-центр.

7.08.06г. - в сервис-центре проведена диагностика, случай признан гарантийным, заказана деталь, необходимая для ремонта.

с 10.08.06г - по настоящее время ситуация не изменилась.

Таким образом, с момента возврата КПК на фирму продавец прошло 74 дня, с момента начала

гарантийного ремонта 57 дней.

Могу ли я каким-либо образом форсировать процесс ремонта, либо обменять устройство или вернуть деньги.
В праве ли я требовать неустойку за несоответствие срокам ремонта.
И к кому я должен обращаться - на фирму-продавец, или же в сервис-центр.

С уважением.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2006, 20:50   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Наши рекомендации - даже если Вы намерены проводить ремонт гарантийной
техники (ну ни за что не хотите расставаться именно с этим аппаратом - подарок
с гравировкой, или что-то подобное) - требование об устранении недостатков
ВСЕГДА предъявлять через организацию-ПРОДАВЦА. Устанавливать при этом
жесткие сроки ремонта/диагностики - в пределах 20 дней (календарных).
И предупреждать, что по истечении этого срока будет начислена неустойка,
и предъявлено другое требование - либо о замене товара на другой, либо о
возврате суммы, уплаченной за данный некачественный товар.
А сейчас нужно потребовать возврата аппарата из сервиса без ремонта,
с формулировкой "в связи с несоразмерными затратами времени на устранеие
недостатков" и с этой же формулировкой потребовать от продавца возврата
денег, уплаченных за некачественный товар.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2006, 20:40   #3
Dinamik
Junior Member
 
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Наши рекомендации - даже если Вы намерены проводить ремонт гарантийной
техники (ну ни за что не хотите расставаться именно с этим аппаратом - подарок
с гравировкой, или что-то подобное) - требование об устранении недостатков
ВСЕГДА предъявлять через организацию-ПРОДАВЦА.
[/b]
Ситуация: магазин занимается продажей различных товаров, но специализируется, в основном, на продаже компьютеров и сопутствующей техники.
Если ломается что-нибудь, связанное с компьютерами, то ремонтом занимается СЦ самого магазина, расположенный рядом.
Если возникают вопросы по поводу качества других товаров, например, цифровых фотоаппаратов, магазин ничего слышать не хочет и отправляет в СЦ Производителя, мотивируя это тем, что СЦ Продавца занимается ремонтом лишь определённых товаров.

В сервисном талоне у некоторых наименований ставится дата окончания гарантии - обслуживается СЦ Продавца, у некоторых - "обслуживается в с-ц производителя".
[img]ftp://pmf.ff.phys.spbu.ru/pub/docs/fizik/my_temp/ObslujivaetsSCProizvoditela001.jpg[/img]
В остальном сервисный талон ничем особым не примечателен: перечислены случаи, при которых товар снимается с гарантии, написана фраза "товар принял, повреждений и т. д. нет...", под которой расписывается Покупатель.

Вопрос: верно ли, что, подписывая данный сервисный талон (по сути документ о приёме товара на руки), Покупатель отказывается от своего права предъявлять Продавцу претензии в случае возникновения вопросов по поводу качества товара и обязуется обращаться лишь в с-ц производителя (к товару прилагается фирменный гарантийный талон)?

Продавец настаивает на том, что Покупатель согласился с тем, что все вопросы по поводу качества товара будет решать только с Производетелем, а потому никакие заявления по поводу ремонта рассматривать не будет. Говорит, что вопрос по возврату денег за некачественный товар решаем, но только в том случае, если Покупатель придёт в магазин с уже готовым заключением с-ц о неисправности аппарата по вине Производителя.
Dinamik вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика