На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.10.2006, 19:53   #1
Рустам
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

6 июля т.г. я разбил свой автомобиль Рено Меган 2. Я обратился в страховую компанию Росгосстрах-Столица, где мой случай был признан страховым. Эксперт страховой компании произвел поверхностный осмотр моего автомобиля и подготовил соответствующий акт. После этого мне позвонили из страховой компании и сообщили, что моя машина признана тотальной т.к. сумма востановительного ремонта в 1,5 раза превышает сумму страховки. После этого они поинтересовались какой вариант страхового возмещения меня устроит: с вычетом годных остатков или с передачей годных остатков. Я выбрал второй вариант, однако через неделю мне сообщили, что руководство компании приняло решения о выплате мне страхового возмещения по первому варианту. При этом по заключению независимой экспертизы (эксперты этой компании ко мне не обращались и мой автомобиль не осматривали) остатки моего автомобиля были оценены в 6,5$, что составляет приблизительно 60% от суммы страховки. Данное решение страховой компании 1 августа т.г. я обжаловал в досудебном порядке и предложил ее руководству либо произвести выплату мне страхового возмещения по варианту "с передачей годных остатков" либо произвести нормальную экспертизу на фирменном техцентре с целью определения полного перечня целых, поврежденных и негодных запчастей моего автомобиля. Однако, уже более 2 месяцев я не могу получить ответ на свою претензию. В страховой компании мне уже месяц говорят, что руководством компании принимается принципиальное решение по подобным ситуациям и поэтому никто ответ на мою претензия пока подписывать не будет. Что вы мне посоветуете?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2006, 12:25   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Посоветуем обратиться в специализированную юридическую фирму, занимающуюся
разрешением проблем в сфере страхования. Мы, к сожалению, такими вопросами не
занимаемся.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2006, 21:26   #3
JohnKV
Junior Member
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

О! Росгосстрах-Столица! Узнаю их поведение. У нас с ними проблемы похуже будут. Посмотрите топик о сгоревшем автомобиле. Так вот, они это признали НЕ СТРАХОВЫМ !!! случаем. Я написала заявление о пересмотре дела месяц назад, и что Вы думаете - результата до сих пор нет. 3 дня назад меня попросили перезвонить в пятницу в обед, т.е. сегодня. Но, как оказалось, у них был сегодня короткий день и в час уже никого на месте не было...

Вот уж поистине - под крылом сильной компании! Ничем их не прошибешь!

Оксана.
JohnKV вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика