На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.12.2008, 19:06   #1
vsbnn
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Попал с ремонтом сотика. Подскажите!

Ситуация сложная!
Прошлый год купил в подарок дочери сотовый Самсунг Е-200. Месяц назад перестал заряжаться, остальное работало (зарядное в порядке).
Потерян чек и в гарантийном талоне никаких записей (чистый!). 5 декабря истекает гарантия. Сегодня говорил с продавцом - он обещал всё заполнить в гарант. талоне. Теперь история. Пока я узнавал что и как, родственники отнесли сотик в ремонт какому-то сервису (не указан в списке авторизированных сервисов) и сдали в ремонт за деньги. Заплатили 1000 рублей, дня через два забрали только телефон - зарядное отдали на следующий день. Гарантия на ремонт 1 месяц. Проработал дня три и вылетело зарядное гнездо, снова отдали и девушка приёмщица написала своей рукой "принят по гарантии". Через день звонят и говорят, что опять надо платить, но после моего общения с ними по телефону "пошли на встречу" и произвели ремонт. Получили телефон родственники не посмотрели в каком он состоянии (в акте приёмки описания состояния телефона НЕТ!). Оказалось треснутой (немного) панель и звук стал хрипеть. Оставили, дня через 3 опять перестал заряжаться. Пришёл в мастерскую - говорят оставляйте телефон будем определять причину. По своей гарантии брать не хотят без предварительного вскрытия аппарата. Написал претензию, показал представившемуся менеджером и на словах попросил, что я не против определения причины, но только другим мастером и в моём присутствии. Сначала согласились, а потом отказали по предлогом, что в помещение мастерской нельзя посторонним - "Мы его сейчас там вскроем и вынесем вам вот вы и посмотрите". Меня это не устраивает, т.к. доверие полностью пропало. Отдал претензию на руки и на копии мне расписались и поставили дату и печать. В данном случае, как я понимаю, ремонт был произведён третьими лицами. Теперь вопросы, помогите кто знает и киньте ссылками на законы и НПА:
1. Где прописано что имею (или не имею) права присутствовать лично при проведении определения (я так понял диагностики) гарантийный случай или нет? Они говорят, что не имею!
3. Имею ли я права присутствовать при экспертизе от начала до конца (с момента как эксперт возьмёт в руки телефон)?
2. Завтра заполню гарантийный талон, но аппарат уже вскрыт не авторизованным сервисом и их пломба стоит. Имею ли я права сдать телефон в магазин в обмен на новый или деньги?
3. Могу ли я теперь обратиться в гарантийный сервис (указанный в талоне гарантии) для бесплатного ремонта аппарата?
4. Может ли гарантийный сервис определить причину поломки? Вправе ли они провести экспертизу на ремонт, выполненный третьим лицом? Вправе ли при этом присутствовать?
Претензия прилагается в файле. Если необходимо могу догрузить сканы актов и заказа-наряда.
Спасибо всем кто откликнется!
Вложения
Тип файла: zip Претензия по сот.инет.zip (13.0 Кб, 59 просмотров)
vsbnn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2008, 11:16   #2
vsbnn
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Ну что ж! Спасибо, что хоть не послали в даль!
vsbnn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2008, 11:22   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,025
Репутация: 54951456
По умолчанию

Вы сам себя послали трижды:
- в первый раз, когда предъявляли претензию на качество аппарата не продавцу;
- второй раз, когда принесли аппарат в неавторизованный СЦ;
- в третий раз, когда не проверили состояние аппарата после ремонта.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2008, 22:21   #4
vsbnn
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Не я сам себя послал по этим мытарствам, а родственники! Читайте вынимательно!)))))))) Иначе бы сюда и не писал...

Я всё это понял, но что можно сделать-то в данной ситуации? Мысли есть?
Сегодня гарантийный талон продавец заполнил, но "имэй" не записал только какой-то код с каробки! Имэй сказал должны быть какие-то наклейки напечатанные. Но при покупке ичего не было!
Ну полный дурдом - чтобы быть покупателем надо столько мелочей знать...((((
vsbnn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2008, 06:23   #5
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Это не важно для присутствующих. Эти "мастера" плохо припаяли разъем ЗУ и при эксплуатации он просто оторвался. Хуже, если вместе с разъемом оторвались дорожки от платы. Ремонт крайне проблематичный. Вот они и пытаются вас педалить. Очень большая ошибка, что вы сдали в неавторизованный СЦ, там обычно ставят разъемы китайского производства, крайне низкого качества.
В данной ситуации, как пишет AlexPilot "- в первый раз, когда предъявляли претензию на качество аппарата не продавцу;
", такое не проканает, т.к. механическое повреждение разъема случай не гарантийный. Дело в том, что современные аппараты довольно маленькие и применять в них огромные разъемы, которые было бы проблематично сломать чисто физически, не представляется возможным. Поэтому, при подключении ЗУ, необходимо не применять чрезмерный усилий, особенно это касается Samsung. В данной ситуации требуйте ремонта по гарантии от этого СЦ, а в случае невозможности (повреждена плата) выплаты стоимости аппарата. Я думаю. так будет справедливо.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2008, 23:32   #6
vsbnn
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо, Stealth Communications!
В том-то и дело, что эти "ремонтёры" хотят вскрыть телефон без моего присутствия только для того, чтобы определить гарантийный это случай или нет и потом свалить всё на меня! Я думаю, что после такого вскрытия телефона уже ничего не докажешь. Уже даже звучала такая фраза, что это я мог и плату сломать! В чём они и хотят "убедиться" без моих глаз! Разъём действительно очень мелкий, поэтому и пользуемся им очень осторожно, какие уж тут могут быть усилия! Но в принципе не такие уж и хилые эти разъёмы. Есть второй Самсунг с таким же разъёмом (покупал б/у после ремонта в сервисе с гарантией на 6 месяцев и сразу же понимал, что на гарантию можно не рассчитывать). Работает нормально и никаких заморочек нет и с разъёмом всё в порядке. Видимо просто всё зависит от сборки и раз на раз не приходится.
Вся беда в том, что они вроде и не отказывают от ремонта, но прежде чем произвести его по гарантии хотят предварительно вскрыть телефон и только после этого сказать гарантия это или опять за деньги!
Сам телефон работает если аккумулятор на другом аппарате зарядить!
И как в этом случае мне определить, что это их вина? Я так понял, что только через экспертизу?
vsbnn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2008, 18:43   #7
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Сдавайте, пусть делают. Только сразу предупредите, что больше денег не будет. За халтуру платить не нужно.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика