На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.10.2006, 17:55   #1
Солнышка
Senior Member
 
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 118
Репутация: 60
По умолчанию

Всем привет! Возникла такая вот тема. Перечень №55 подразумевает обмен товара на товар ДРУГИХ фасона, расцветки и т.п.

А если сотовый телефон сдается с дефектом в течение 14 дней с момента покупки, а потом сервис дает заключение, что дефект не подтвержден, МОЖЕТ ли потребитель требовать обмена сотового на ИДЕНТИЧНЫЙ, ведь перечень №55 делает исключение только для товаров ДРУГИХ расцветки, комплектации и т.п.
Т.е. грубо говоря, должны ли мы менять Нокия 1100 на Нокия1100?

Вопрос даже не в том, может ли требовать :-)), а в том, обязаны ли мы удовлетворять его требования????
Солнышка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2006, 13:03   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Потребитель может требовать всего, чего угодно...

В вашем случае, удовлетворять требования клиента вы не обязаны, т.к. требование потребителя необосновано!
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика