На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.10.2008, 18:52   #1
govorov57
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Нарушение сроков (ноутбук)

[Описание проблемы]

Я столкнулся с такой проблемой: трещина на корпусе ноутбука. Обратился в сервис-центр. В сервис-центре сказали, что это заводской брак. Заказали панель.
- ноутбук остался у меня
- а так же, у меня на руках "договор об обслуживании оборудования",
- сроки ремонта письменно не оговорены.

[Вопрос]

Имеет ли "договор об обслуживании оборудования" юридическую силу если ноутбук не сдавался в сервис центр?

Могу ли я на 46 день (ст.N20 ОЗПП) потребовать от сервис центра о том, что ноутбук не отремонтирован в срок?

Последний раз редактировалось govorov57; 02.10.2008 в 18:59..
govorov57 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2008, 19:21   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от govorov57 Посмотреть сообщение
Могу ли я на 46 день (ст.N20 ОЗПП) потребовать от сервис центра о том, что ноутбук не отремонтирован в срок?
Потребовать о чём?

Значит, во-первых. Если тот "договор" свидетельствует о том, что Вы обратились с требованием недостаток устранить, то юрсилу всё имеет (и не-сдача ноутбука при отсутствии такого требования не основание для продления срока ремонта).
Во-вторых, при нарушении максимально возможного срока ремонта Вы вправе предъявить любое иное из перечисленных в ст. 18 ЗоЗПП требований; но требование - об обмене ли, возврате ли денег - логичнее предъявлять продавцу (или изготовителю, если "отечественный"), приложив к претензии в качестве нарушения срока ремонта как раз тотсамыйдоговор об обслуживании
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2008, 19:43   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,175
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
но требование - об обмене ли, возврате ли денег - логичнее предъявлять продавцу (или изготовителю, если "отечественный"), приложив к претензии в качестве нарушения срока ремонта как раз тотсамыйдоговор об обслуживании
логично, что продавец не обязан выполнять никакие требования по просрочке того самого договора обслуживания, т.к. никаких сроков не нарушал....
более логично предъявлять требования именно к тому, кто и нарашил.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2008, 19:44   #4
govorov57
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

но в магазине мне сказали, что с сервиса я должен получить бумагу, что ноутбук не отремонтирован в срок ("непригодность к ремонту"). я правильно понял, что я имею право пойти уже в магазин на 46 день с распиской об обслуживании оборудования или я должен все-таки получить в сервис-центре бумагу о непригодности(просто в сервис-центре отказываются уже изначально от каких-то заключений в письменном виде )?
govorov57 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2008, 00:19   #5
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от govorov57 Посмотреть сообщение
я правильно понял, что я имею право пойти уже в магазин на 46 день с распиской об обслуживании оборудования
Да, можете.
Продавец от вас требовать каких-либо заключений не вправе, он сам при необходимости обязан проверить качество товара (абз. 2 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП).
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2008, 08:55   #6
govorov57
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Всем Большое Спасибо.
govorov57 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2008, 10:10   #7
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
договор об обслуживании
не означает того, что проверка проведена и недостаток признан. При отсутствии претензии, акта проверки эта бумажка ни о чем не говорит...
Цитата:
я имею право пойти уже в магазин на 46 день с распиской об обслуживании оборудования
имеете. Так же, ка имеете право пойти почти куда угодно...
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2008, 12:09   #8
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

правильнее направлять претензию о возврате денежных средств непосредственно продавцу и строить с ним свои взаимотношения
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 22:44   #9
gor57
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
Post Нарушение сроков (ноутбук)

Добрый вечер.
Ноутбук asus пролежал в СЦ 46 суток. На 46 день получил квитанцию о невозможности осуществить ремонт в 45 суток (гарантийный ремонт). Подал претензию в магазин о возврате денег опираясь на ст.20 закона РФ ОЗПП. 21.11.08 подал претензию. 1.12.08 десятый день (ст.22 закона РФ ОЗПП). Звонил сегодня в магазин-"ноутбук в СЦ ничего сказать не можем. Администратор не желает разговаривать".
p.s: СПб магазин "РИК".

Как быть? подскажите пожалуйста.

p.s: А так же БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОМОГАЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ. Благодаря ВАМ я написал претензию в СЦ, в магазин.
С уважением.
gor57 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 22:47   #10
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

А почему с документом не забрали и сам ноут и не вернули продавцу?
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 22:53   #11
gor57
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Ноут уже в магазине.

Я его отдал в полном комплекте.

Последний раз редактировалось Андрюха; 02.12.2008 в 23:01.. Причина: +
gor57 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 23:15   #12
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Теперь можете написать исковое и прийти к ним с экземплярчиком - типа или расходимся, или я прям отсюда в суд...
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 23:26   #13
gor57
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Я говорил менеджеру о том что пойду в суд. Он дал понять что ему все равно,судом не убедил.
gor57 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 23:46   #14
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Говорить - это одно. А когда видишь исковое с описанием всех последующих за ним неприятностей - это совсем другое дело.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2008, 00:12   #15
gor57
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

М.да. Спасибо. Попробую.
gor57 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 03:13   #16
Anike
Участник
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gor57 Посмотреть сообщение
М.да. Спасибо. Попробую.
Как успехи.
З.Ы. Тоже Асус + РИК. Сейчас думаю, куда первично обращаться - в магазин или СЦ.
Anike вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика