На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Пикабу Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Яндекс-закладки Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 19:42   #1
Лилечек
Гость
 
Сообщений: n/a
Lightbulb периодически пропадает изображение

Добрый день. У меня такая ситуация. Переехав в новый дом, первым делом купили телевизор (14.11.08), чтобы коротать вечера веселее. Но по приезду оказалось что антенны нет, и пришлось заключить договор на кабельное телевидение (далее КТ) (25.11.08 заключили, 28.11.08 нам подключили КТ) За выходные заметили, что периодически у нашего телевизора, пропадает изображение, а пару раз он вообще сам отключился от сети. Когда все-таки решили обратиться в магазин, телевизор все-таки на гарантии 1 год, нам сказали: 14 дней уже прошло, поэтому несите его в сервисный центр (СЦ).
В СЦ нам оформили акт приемки телевизора на диагностику, где был прописан срок не более 45 дней. Сразу в СЦ я написала заявление об отказе от ремонта и обмена телевизора на аналогичный, либо на возврат денег. На что мне ответили, это только СЦ и они будут производить диагностику, если подтвердится дефект, то обменяете...На период диагностики предоставить на временное пользование аналогичный телевизор нам отказали, мотивируя что только на период гарантийного ремонта мы можем затребовать телевизор. Но что же теперь нам 45 дней платить за кабельное телевидение просто так??? И можем ли мы не дожидаться диагностики, а заменить телевизор?
заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 19:45   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 33,914
Репутация: 5057824
По умолчанию

Забирайте его с "диагностики" и несите в магазин продавцу с претензией на обмен или возврат, быстрее получится.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 19:59   #3
Лилечек
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 16
Репутация: 60
Lightbulb

http://www.eldorado.ru/help/exchange.php

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Обратите внимание, что доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.


кто же мне его там обменяет?
Лилечек вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика