На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 19:36   #1
Алена 2008
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Автомобиль на водяной основе

Я не знаю, что конкретно можно сделать, но очень хочется... В декабре 2006 года я приобрела новый автомобиль у официального дилера. К несчастью, через месяц, я попала в ДТП и мне пришлось расстаться с а/м на 4 месяца. Он был застрахован по КАСКО и ремонтировался на станции этого же дилера. В апреле 2007 года я его забрала и счастливо каталась до января 2008 года. Каким-то "сказочным" образом в салон а/м, а точнее под водительское и заднее левое сиденье, начала проникать вода (может быть она начала туда попадать и после ремонта, но заметила я это только в январе). Обратившись на СТО, я получила ответ: "место течи в салон воды не установлено". За все это время, я провела на станции не одну неделю, но неисправностей обнаружено не было!!! (такое ощущение, что я сама заливаю в салон воду, от скуки) 20 ноября мне было сказано: "течь обнаружена, в вашем а/м не было нескольких заглушек, от туда вода и течет. Мы все закажем и через 1-1.5 месяца привезем." У меня возникает вопрос:"могу ли я привлечь их к ответственности за халатность и требовать замены а/м?"
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 19:43   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

[QUOTE=Алена 2008;328078 У меня возникает вопрос:"могу ли я привлечь их к ответственности за халатность и требовать замены а/м?"[/QUOTE]

Требовать замены а/м нельзя.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 20:16   #3
Алена 2008
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
Требовать замены а/м нельзя.
как я понимаю, вариант только один - смириться и ждать ремонта?!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2008, 13:14   #4
Юрист по правам потребов
Участник
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщений: 35
Репутация: -5161
По умолчанию

Нарушение сроков устранения недостатков дает право предъявить иное требование, установленное ст 18 закона о \зпп.
Теоретически можно требовать и замены авто. Но шансов его получить маловато будет и причины этому есть. Все мы о них знаем.
Осложняет ситуацию ДТП, в котором побывал авто
Юрист по правам потребов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2008, 13:42   #5
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Теоретически можно требовать и замены авто
На каком основании? Товар был передан надлежащего качества, недостаток проявился после негарантийного ремонта, либо вследствие ДТП либо вследствие плохо сделанного ремонта. Недостаток устранимый, о каком обмене может вообще идти речь, если здесь не недостаток товара (автомобиля) а услуги (ремонта).
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика