На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.10.2006, 16:50   #1
Василий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемые консультанты!

Помогите пожалуйста советом.

В начале сентября я заказал в подарок бритву Philips HQ 8100\16 в интернет магазине http://www.zakazi.spb.ru/cat2475/?fil=1&fi...s=&ce=&x=30&y=4

( ссылка ведет на приобретенный мной товар).

03.09.2006 товар был мне доставлен на дом, где был оплачен после подписания договора розничной купли-продажи с ООО «Форелл-трейд».

После вручения подарка 30.09.2006, выяснилось, что товар абсолютно не отвечает заявленным на него потребительским качествам, поскольку может работать только от сети и не имеет аккумулятора. (По приведенной выше ссылке прекрасно видны характеристики аккумуляторов, которых нет у этой модели).

Я написал заявление в соответствующую инстанцию данной компании, где мне достаточно оперативно отказали и в обмене, и в возврате денег, мотивируя это тем, что данный товар входит в группу товаров личной гигиены и подлежит возврату только в течении 14 дней.

В течении недели мне будет предоставлен писменный отказ.
Мои доводы о том, что несоответствие потребительских качеств вскрылось по прошествии 14 дней были проигнорированы.

Очень прошу Вас подсказать, есть ли методы воздействия на данную компанию, в частности, в С.Петербурге.?

С Уважением
Василий!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2006, 12:14   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Информацию общего плана можно посмотреть здесь :

http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=3791

и здесь:

http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=4245

Что же касается конкретной ситуации, то если Вам удалось вступить с представителями
интернет-магазина в непосредственный контакт - очно, то у Вас умеются хорошие шансы
на успех. Относительно "14 дней" Вас вводят в заблуждение, причем - дважды. Во-
первых, Вам продали товар дистанционным способом (ст.26.1 Закона о ЗПП), и вы
можете его вернуть (если Вам не была предоставлена полная и достоверная информация
о товаре и о порядке его возврата) в течение ТРЕХ МЕСЯЦЕВ с даты продажи, причем -
без объяснения причин. А если на товар имеется гарантия и он имеет недостатки - то в
течение всего срока действия гарантии, согласно ст.18 Закона о ЗПП.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2006, 12:47   #3
Гость_Алекс_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Позвольте с Вами не согласиться уважаемый Павел Яковлевич, т. к. Вы, на мой взгляд, неверно трактуете статью 26.1.
Там чётко в пункте 3 прописано; (3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.).Инструкция по эксплуатации и являеться письменной информацией о товаре, с которой никто не запрещаеться ознакомится при доставке товара. Или по вашему нужна ещё какая то информация.
И по поводу отказа без причины в течении ТРЁХ МЕСЯЦЕВ, тоже чётко расписано: (4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.) А вы всё обобщили в одну кучу. Если я не прав разъясните.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2006, 15:15   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Да Вы сами уже все и разъяснили, в том числе - себе. Если в инструкции по
эксплуатации указана ВСЯ информация, предусмотренная ст.10 Закона, и
лицо, доставившее товар потребителю, согласно подождать, когда потребитель
ознакомиться с содержанием "руководства" (на практике эти лица стремятся
НЕМЕДЛЕННО получить деньги с "испариться"), то тут нет вопросов. Есть вопросы
относительно информации о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества ...
Если и ЭТА информация была предоставлена - в совокупности с информацией по ст.10 Закона-
то 7 дней на возврат, а если нет - то 3 месяца. Я понимаю предпринимателей - Закон суров.
Но он Закон.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2006, 15:16   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Павел Яковлевич!

Спасибо Вам большое за консультацию.

Я позволю себе не большое уточнение: имеет ли смысл пытаться "взывать к справедливости" сотрудников данной компании ( я предпологаю, что на телефонах сидят не юристы) или же по получении отказа мне единственный путь в инстанции по правам потребителей?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2006, 21:02   #6
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Практика показывает, что "взывать к справедливости", тем паче -
"интернет-магазинов" - дело почти безнадежное. Поэтому рекомендуем,
не теряя зря время, обращаться в организации по защите прав потребителей.
Только вот в отношении таких организаций в Питере у нас не вполне позитивная
информация... Мало того что их мало (прошу прощения за каламбур), так они,
по нашим сведениям, не очень охотно выполняют свое предназначение. Это,
в частности, касается той организации, которая расположена в Смольном или
рядом с ним.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика