На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 13:55   #1
BAKT
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Борьба с СЦ R-Style

10.10.2008 года я отдал в сервис-центр, находящийся по адресу Санкт-Петербург, ул. Куйбышева дом 20, ноутбук ACER для проведения ремонта, о чём свидетельствует «Договор на оказание услуг» и «Приёмный талон к заказ-няряду» от 10.10.2008 года. При поступлении в Сервис-центр мною были заявлены следующие неисправности ноутбука:

- не функционирует кнопка G (П) на клавиатуре
- сломано сетевое гнездо RJ-45
- не идут системные часы
- замена верхней панели ноутбука вследствие сильной потёртости.

Несмотря на чётко заявленные неисправности, инженер-приёмщик сообщил, что необходима диагностика и попросил незамедлительно оплатить услугу суммой в размере 750 рублей, о чём свидетельствует квитанция и кассовый чек, выданные мне на месте. Данная «диагностика», по словам операторов, заняла приблизительно 2 (две) недели. Мне было сообщено по телефону, что во время проведения диагностики была выявлена неисправность в блоке клавиатуры и необходима замена всего блока клавиатуры. Так же оператор сообщила что, возможно, необходимые детали на данный момент отсутствуют на складе и их необходимо заказывать из Москвы, указав при этом, что приблизительная стоимость ремонта составит 3 (три) тысячи рублей и срок доставки составит до месяца. Я дал согласие на заказ необходимых частей и проведение ремонта.
С тех пор я выслушиваю от операторов сообщения о том, что «деталь до сих пор не доставлена, попробуйте на следующей неделе». Хочется отметить, что дозвониться до сервис-центра достаточно проблематично. В большинстве случаев, после нескольких минут ожидания на линии, когда мне ответит оператор, связь, уже после соединения с оператором, «очень удачно» прерывается как раз в тот момент, когда я называю оператору номер моего заказа или когда, выслушав, в очередной раз, что детали нет, я начинаю задавать вопросы о сроках доставки детали и сроках проведения ремонта. Создаётся впечатление, что операторы просто бросают трубку, не желая отвечать на подобные вопросы.
23 ноября 2008 года истёк срок в 45 дней, определённый п.1 ст.20 ФЗ «О Защите прав потребителей» для исправления неисправности. На сегодняшний день я не имею никакой информации о своем имуществе и о сроках его ремонта. Когда я попробовал забрать свой ноут где-то в середине ноября мне завяили что не могут мне его отдать по причине того, что не истёк срок в 45 дней (!!!). Срок чего не истёк, и понимают ли они вообще о чём говорят оператор мне так сказать и не смог.
Сейчас этот "СЦ" готов вернуть мне ноут без ремонта.

Хочется узнать - что мне вообще делать и на что мне расчитывать? Наткнулся в инете на форум "клиентов" этого СЦ - как выяснилось я не единственный такой. Людям по пол года не возвращают из имущесто, а если и возвращают, то зачастую с новыми деффектами или не родными комплектующими.

PS: забыл добавить - ноут уже не на гарантии. 1,5 года с момента покупки отработал вполне нормально - ну за исключением всякой мелочи...

Последний раз редактировалось BAKT; 02.12.2008 в 14:02..
BAKT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 14:09   #2
megavolt82
Активный участник
 
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 620
Репутация: -187741
По умолчанию

Глава II тут не при чём. Начните с 3-й главы (Статья 27 и дальше)
megavolt82 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 14:17   #3
BAKT
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Хорошо, тогда о каких вообще сроках идёт речь? В договоре самого СЦ стоит 90 дней, по истечении которых, если ремонт не произведён "никто ни к кому не будет иметь претензий"....
BAKT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 14:42   #4
LeoT
 
Аватар для LeoT
Активный участник
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Chicagoland, IL, USA
Сообщений: 5,238
Репутация: 537783
По умолчанию

Вот договором все и определяется.
LeoT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 14:51   #5
BAKT
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Т.е. получается, что быстрее просто забрать ноут и отремонтировать в другом месте?

Ибо, фактически, из-за одной клавиши сидеть без ноута 3 месяца мне не улыбается
BAKT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 17:53   #6
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Т.е. получается, что быстрее просто забрать ноут и отремонтировать в другом месте?
Да. рстайлу хватает тех сливок, которые они на гарантийных ремонтах снимают...
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика