На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 06:45   #1
kuzja1983
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Angry Ремонт сотового телефона в негарантийных случаях

Здравствуйте! Моя ситуация такова: мною был куплен телефон около полугода назад в специализированном магазине в кредит, однако недавно телефон попал в воду. Естественно при обращении в сервисный центр авторизированный от данного магазина в гарантийном ремонте было отказано (телефон взяли на диагностику, установили попадание влаги и признали негарантийным случаем, все документы имеются, здесь вопросов нет). При получении телефона мне было сообщено и предложено сдать его в ремонт уже за деньги, как я и поступил. В результате в ходе ремонта мне было сделано несколько звонков с каждым из которых сумма ремонта увеличивалась, а в итоге было сообщено, что ремонту телефон не подлежит. Все это выглядело странно, но как говориться, подозрения к делу не пришьешь! При возвращении телефона в акте о проведенных работах указали, что ремонт экономически нецелесообразен, при этом взяв с меня плату за диагностику, в соответствии с тарифами сервисного центра.
Дальнейшими моими действиями было обратиться в другой сервисный центр, неавторизированный от данного магазина, где телефон у меня приняли, сказав, что в случае попадания влаги ремонт возможен и его беруться произвести. Однако спустя время со второго сервиса сообщили, что обнаружены следы неквалифицированного ремонта, и восстановить телефон уже невозможно. При возвращении телефона в сервисе по моей просьбе мне указали все недостатки в акте произведенных работ. Самое главное, что со слов инженера в сервисе втором такие повреждения могли были быть нанесены только лишь при некачественном ремонте в условиях сервиса специальным оборудованием (паяльной установкой) но при неквалифированно ремонте.

Меня интересует следующее: как мне быть в данной ситуации и либо получить новый телефон такой же, так как ремонт невозможен, или вернуть деньги за него (приобретен в кредит, кредит погашен).
Есть еще ряд нюансов:
- на мой взгляд, для того чтобы протестировать телефон после влаги не надо производить там механические повреждения и что скорее всего сервис попытался скрыть следи неквалифицированного ремонта, но я не знаю как мне быть, так как между моментами возвращения мне телефона, обращения в другой сервис, возврата телефона с сообщением о неквалифированном ремонте существуют достаточные промежутки времени от нескольких дней до недели, что позволяет сервису утверждать что с телефоном я мог сделать все что угодно;
- акт о выполненных работах с другого сервиса где техническим языком указаны механические повреждения приведшие к невозможности восстановления телефона разве является основанием для авторизированного сервиса, который утверждает что в актах обоих сервисов написано одно и тоже только разным языком, хотя это не так), имеет ли смысл проводить независимую техническую экспертизу и какие вопросы в обязательном порядке должны быть поставлены перед экспертов;
- смысл ситуации в том, как мне кажется, что если бы не квалифицрованный ремонт в авторизированном сервисе, то мой телефон в дургом сервисе возможно было бы восстановить, но я не знаю как истребовать и доказать это положение дел и какие требования выдвигать - ремонт телефона, замена на новый, возврат денег, вернее какие из этих вариантов возможны;
- в настоящее время дело остановлилось на составлении претензии авторизированному центру, все квитанции о приеме и выдачи телефона и гарантийные документы имеются. Какие моменты обязательно должны быть освещены в претензии, я имею ввиду не форму а именно смысловой аспект, имеющий юридическое значение.
Подскажите, пожалуйста, дальнейший порядок действий и прокомментируйте ситуацию.
Спасибо, Олег
kuzja1983 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 11:03   #2
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,736
Репутация: 14784
По умолчанию

Как быть? Выкинуть свой телефон, так как ничего не добьетесь от СЦ. А купив новый, не заливайте его водой.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 17:18   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,546
Репутация: 83799205
По умолчанию

Утопленники не лечатся. Это как СПИД - можно только оттянуть момент. Так что особо не переживайте из-за неумелого сервиса. В лучшем случае он еще протянул бы пару месяцев.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 19:15   #4
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuzja1983 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Моя ситуация такова: мною был куплен телефон около полугода назад в специализированном магазине в кредит, однако недавно телефон попал в воду. Естественно при обращении в сервисный центр авторизированный от данного магазина в гарантийном ремонте было отказано
Магазины не авторизуют СЦ. СЦ может быть авторизованным производителем того или иного товара. Если СЦ от магазина и у него нет авторизации от производителя, это, как раз, и есть неквалифицированный ремонтый центр(телефон взяли на диагностику, установили попадание влаги и признали негарантийным случаем, все документы имеются, здесь вопросов нет). При получении телефона мне было сообщено и предложено сдать его в ремонт уже за деньги, как я и поступил. В результате в ходе ремонта мне было сделано несколько звонков с каждым из которых сумма ремонта увеличивалась, а в итоге было сообщено, что ремонту телефон не подлежит.
Вполне нормальная ситуация, в процессе ремонта, особенно при мех. повреждениях и попадании влаги, выявляются новые обстоятельства и сумма ремонта может расти. Все это выглядело странно, но как говориться, подозрения к делу не пришьешь! При возвращении телефона в акте о проведенных работах указали, что ремонт экономически нецелесообразен, при этом взяв с меня плату за диагностику, в соответствии с тарифами сервисного центра. А вот деньги брать за отсутствие результата неправомерно. Диагностика - это процесс определения неисправности. В акте диагностики должно быть указано какие элементы неисправны. Остается только их заменить на новые и все. Ну провести калибровку, при необходимости.
Дальнейшими моими действиями было обратиться в другой сервисный центр, неавторизированный от данного магазина, где телефон у меня приняли, сказав, что в случае попадания влаги ремонт возможен и его беруться произвести. Однако спустя время со второго сервиса сообщили, что обнаружены следы неквалифицированного ремонта, и восстановить телефон уже невозможно. При возвращении телефона в сервисе по моей просьбе мне указали все недостатки в акте произведенных работ. Самое главное, что со слов инженера в сервисе втором такие повреждения могли были быть нанесены только лишь при некачественном ремонте в условиях сервиса специальным оборудованием (паяльной установкой) но при неквалифированно ремонте.
Грели чипсет в первом сервисе и перегрели. Не факт, что во втором не пошли бы этим же путем.
Меня интересует следующее: как мне быть в данной ситуации и либо получить новый телефон такой же, так как ремонт невозможен, или вернуть деньги за него (приобретен в кредит, кредит погашен).
Есть еще ряд нюансов:
- на мой взгляд, для того чтобы протестировать телефон после влаги не надо производить там механические повреждения и что скорее всего сервис попытался скрыть следи неквалифицированного ремонта, но я не знаю как мне быть, так как между моментами возвращения мне телефона, обращения в другой сервис, возврата телефона с сообщением о неквалифированном ремонте существуют достаточные промежутки времени от нескольких дней до недели, что позволяет сервису утверждать что с телефоном я мог сделать все что угодно;
- акт о выполненных работах с другого сервиса где техническим языком указаны механические повреждения приведшие к невозможности восстановления телефона разве является основанием для авторизированного сервиса, который утверждает что в актах обоих сервисов написано одно и тоже только разным языком, хотя это не так), имеет ли смысл проводить независимую техническую экспертизу и какие вопросы в обязательном порядке должны быть поставлены перед экспертов;
- смысл ситуации в том, как мне кажется, что если бы не квалифицрованный ремонт в авторизированном сервисе, то мой телефон в дургом сервисе возможно было бы восстановить, но я не знаю как истребовать и доказать это положение дел и какие требования выдвигать - ремонт телефона, замена на новый, возврат денег, вернее какие из этих вариантов возможны;
- в настоящее время дело остановлилось на составлении претензии авторизированному центру, все квитанции о приеме и выдачи телефона и гарантийные документы имеются. Какие моменты обязательно должны быть освещены в претензии, я имею ввиду не форму а именно смысловой аспект, имеющий юридическое значение.
Подскажите, пожалуйста, дальнейший порядок действий и прокомментируйте ситуацию.
Спасибо, Олег
Плюньте вы на все это. Alex133 вам написал практически правду. Если в аппарате была вода, анчалась коррозия, то это уже лотерея 50х50, если повезет, то аппарат может проработать долго. Если нет - то нет.
Аккуратней надо с водой, это же у вас сложное устройство, а не мясорубка с ручкой.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика