На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.12.2008, 12:06   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy интернет провайдер

Здравствуйте! Проблема в том, что вот же как полтора месяца с 15 октября, скорость моего интернет траффика более чем в четыре раза не соответствует тому тарифу за который я плачу. На все мои заявки и запросы мне с регулярностью отвечают, что скоро все исправят. Прошло полтора месяца результатов никаких. Хотелось бы знать имею ли я право требовать денежной компенсации (возврата хотя бы половины оплаченных за некачественную услугу денег) и каким образом все же заставить "мастеров" выполнять свои прямые обязанности.
Заранее спасибо за ответ!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2008, 12:11   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Вы хотя бы раз предъявили провайдеру письменную претензию с приложением результатов измерений скорости?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 18:12   #3
mielana
 
Аватар для mielana
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Вы хотя бы раз предъявили провайдеру письменную претензию с приложением результатов измерений скорости?
Дело в том, что в этой замечательной конторе просто некому и негде предъявить подобную претензию! Все прячутся, а добраться хоть до кого-то обладающего хоть какой-то властью - нереально... Я оставляла заявку в 4-х разных формах:
1. по контактному телефону тех. поддержки - там утверждается, что все разговоры записываются.
2. по емейлу
3. по аське
4. лично в тех. офисе
+ по телефону с начальником "мастеров"...

Давать телефоны начальства в контактном центре просто отказываются... Ситуация патовая.
mielana вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 18:14   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Попробуйте вариант с отправкой почтой на юридический адрес, заказным письмом с уведомлением .
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 18:23   #5
mielana
 
Аватар для mielana
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

А что это, собственно, даст? Они не отрицают наличие проблемы, они ее просто не устраняют. Говорят, что как-только у мастеров будет время, силы, желание, то все сразу же будет хорошо... И так полтора месяца!
mielana вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 18:28   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Как это "что"?
Есть недостаток оказываемой слуги. Если в оговоренный срок недостаток не устранен, можно требовать перерасчет абонентской платы по тарифу с фактически предоставляемой скоростью!

Но сейчас нет бумажки - нет и недостатка, а слова к делу не пришьешь.
Действуйте или терпите, выбирать (или платить) Вам.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 18:33   #7
mielana
 
Аватар для mielana
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

А что можно считать оговоренным сроком?
mielana вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 18:36   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Например, Претензия содержит Ваше указание на несоблюдение скорости, оговоренной тарифом. Далее пишете "Предлагаю вам в 7-дневный срок со дня получения настоящей Претензии устранить указанный недостаток предоставляемой по Договору такому-то услуги".
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 18:44   #9
mielana
 
Аватар для mielana
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Огромное Вам спасибо! Попробую!
mielana вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика