На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.11.2008, 19:48   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Обслуживание в сети гипермаркетов "Карусель" в Спб

Отстояв очередь в кассу, перед нами (я и моя девушка) закрыли кассу на инкасацию. Попросив подождать, кассу сдали.... Предъявив к оплате купюрю достоинством 5 000 руб. было заявлено (дословно): " Вы что не видели что мы сдавали кассу? И не могли сказать, что к вас крупные? " В итоге забрали деньги с таким выражением лица, и так что купюру чуть не порвали. Пока кассир пыталась разменять деньги в соседней кассе, менеджер пыталась доказать, что мы были не правы предоставив к оплате столь крупную купюру и видев что прходит инкасация ДОЛЖНЫ были попросить разменять деньги!!!!!!!!!!!!!!!!

В итоге я больше ни ногой в гипермаркет "Карусель" на Пионерской.!!!!!!!!!!!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2008, 20:05   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,713
Репутация: 22370721
По умолчанию

для неосведомленных, Карусель=Пятерочка,
это один и тот же магазин, под разными названиями,
для несколько различных категорий покупателей.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2008, 20:11   #3
Тимур Валерьевич
 
Аватар для Тимур Валерьевич
Активный участник
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 734
Репутация: 60
По умолчанию

Ну равно или не равно, а торговля в Карусели организована бестолково.
__________________
Первое правило потребителя- продавец должен страдать.
Экстремист, подстрекатель и провокатор, не обременённый совестью.
Тимур Валерьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2008, 21:47   #4
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
В итоге я больше ни ногой в гипермаркет "Карусель" на Пионерской.!!!!!!!!!!!!!
бесплатный совет...))) ходиьте в О*Кей.... люблю этот магазин.. за 6 лет ни одного косяка...
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2008, 22:14   #5
Тимур Валерьевич
 
Аватар для Тимур Валерьевич
Активный участник
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 734
Репутация: 60
По умолчанию

Тоже хожу в этот магазин, косяки регулярно но разрешаются без напряга, будут стоять в ряд магазины пойду именно в окей.
__________________
Первое правило потребителя- продавец должен страдать.
Экстремист, подстрекатель и провокатор, не обременённый совестью.
Тимур Валерьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2008, 22:18   #6
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тимур Валерьевич Посмотреть сообщение
косяки регулярно но разрешаются без напряга,
прочитала.. поняла что наврала..))) был косяк.. продали насос без шланга.. вручили шланг на столе информации через 10 минут.. в качестве извинения подарили еще одну карту постоянного клиента...)))
ЗЫ: живу не в питере... соответственно заехала только через 3 недели после покупки...
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2008, 23:21   #7
Гепард
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

про возврат товара понятно все!!!!!!! Просто не понравилось то как обслуживали на кассе, как к своим обязаннстям относится кассир...........
Гепард вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2008, 12:37   #8
Веро-Ника
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Согласна с автором. Заезжаю иногда в гипермаркет Карусель на Савушкина. Магазин, в принципе, нравится - там акции иногда очень неплохие бывают, можно купить, скажем, детское масло за 58 руб при средней цене по городу 110. Но эти тетки на кассе!!.. Первый раз просто пришла в ужас от них. С советских времен не помню таких теток. Недовольные какие-то, сдачу чуть ли не в лицо кидают.. Откуда их взяли-то таких??!! Может они там злые от того, что работодатель их сильно эксплуатирует? Например, работают по 15 часов или еще что? Какое может быть объяснение такому поведению? Так же, как и автор, решила - в карусель больше ни ногой! Но все равно заезжаю периодически.. Хотя больше Окей люблю, Окей-экспресс, и как ни странно "пятерочку" во дворе - к ней вообще никаких нареканий.
Веро-Ника вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 04:08   #9
borisleto
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
Angry

В "Каруселе" порядки как на зоне и к покупателям относятся как к зэкам.
Пошли с братом, женой и двумя детьми - 4 и 8 лет купить продуктов,
на выходе охранна всех забрала вместе с детьми и насильственно отвела в подсобку где вынула и просмотрела все покупки из сумок.
Поскольку мы были с детьми, то согласились пойти с ними, иначе бы мы
вызвали милицию.
Пока нас обыскивали в подсобке, дети перепугались и расплакались,
младший еще потом в машине плакал, мы в шоке.
После отпустили и никаких объяснений, почему задерживали, не дали и не извинились.
Мы все продукты вернули обратно в кассу.
В этом магазине охрана любого может схватить вместе с маленькими детьми без какого-либо повода. Когда уходили слышали крики какого то мужика у кассы что его обыскивают.
borisleto вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2010, 20:59   #10
незарегистрированный75
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уберите кассира Иванову Александру, которая работала 29 апреля 2010 г. на кассе № 13 на Карбышева. Девушка совершенно не понимает, где она находится и как нужно разговаривать с покупателями. Пыталась прибрать к рукам акционные наклейки, которые я оставила для следующих покупателей.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2010, 14:12   #11
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,129
Репутация: 76933609
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный75 Посмотреть сообщение
Уберите кассира Иванову Александру...
Полагаете, тут на форуме действует летучий отряд ликвидаторов, убирающий кассиров и продавцов по жалобвм граждан?

В жалобную книгу пишите, а если не дают - в Роспотребнадзор.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2010, 14:28   #12
bnv
Активный участник
 
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 569
Репутация: 2242
По умолчанию

А я ОКей не люблю. Ибо там несколько раз мною было замечено разница в ценах на витрине и на кассе. И в отличие от карусели, где денежку возвращают, в Окее говорят ничего не знаем, бегают смотрят, сверяют и в итоге говорят, что забыли поменять на витрине и не возвращают ничего. И с такой забывчивостью в Окее встречались неоднократно. Из чего я сделала вывод, что данные ошибки имеют спланированный системный характер. Ведь для многих главным критерием при выборе продукта при прочих равных является цена. Да - рыба там лучше. Но продукты дороже, особенно овощи-фрухты, скидки - фикция, и в общем-то ничего особо хорошего для нас там мы не нашли
bnv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.05.2010, 18:07   #13
bruno
Участник
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 80
Репутация: 91
По умолчанию

очень часто покупаю в карусели на пр.просвещения-руднева.проблем никогда не возникало.может я что-то не так делаю.
bruno вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 12:58   #14
незарегистрированный85
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Веро-Ника Посмотреть сообщение
С советских времен не помню таких теток. Недовольные какие-то, сдачу чуть ли не в лицо кидают.. Откуда их взяли-то таких??!! Может они там злые от того, что работодатель их сильно эксплуатирует? Например, работают по 15 часов или еще что? Какое может быть объяснение такому поведению?
Вы знаете , я работал 2 года в сети ГМ карусель. За время работы, нас насиловали физически изнуряющим графиком работы 2 через 2... Переработки не обязательны... но, если не вышел - штраф в 2 смены... так что уволься работать 7 через 1.
Охрана нас обыскивает хлеще ,чем всех....а кассиры приходят зареваными в курилку... и работают, как на зоне почти.
Вы смотрите со стороны обслуживания, но поверьте, в персоналом обходятся жестко... за 1 косяк кассир лишается до 80 проц зарплаты..., бедную девочку ,только пришедшую , изнуряют работами, сверхурочными сменами , еще и лишают средств, кстати их же берут помогать в "аллеи" или секщии на выкладку, где они вешаются.
Ето самые жесткие условия работы с персоналом, отсюда и с покупателем.
Я работал рабочим и каждые 3 месяца мне говорили иди выше. Все кто ушел выше.... (чаще уничтожались совсем....) 1 из 10 заместителей, становился Хозяином секции... 1 из 10 хозяев... замом директора. Остальные были переведены или уволены, а вслед им вешали все косяки секции за год.... так что мне было в кайф быть простым рабочим... и получать смелые бабки.. 20-30 тыс руб.....пока не настал X5Retail Group Карусель пятерочка Перекресток. Жадность фраера сгубила...14тыс вот оклад Х5 сейчас.. и не не смотрите на кассиров... не дай бог вам там работать
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2011, 22:00   #15
Тата2501
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

25 января 2011 года при втором посещении данного гипермаркета (первое было в 2009 году) на кассе - кассир МОЛЧА пробила товар на 1300 рублей, выдала кучу чеков и начала обслуживать другого клиента. После просмотра чеков, я поняла, что действует акция Татьянин день и скидка 10%. Я подошла к кассиру и вежливо спросила про акцию, т.к. зовут меня Татяна....она совместно со своей напарницей в один голос заорали, что данная акция действует УЖЕ две недели! и если я хочу получить скидку, необходимо вернуть товар с возвратом денег и пробить всё заново...
вечер был испорчен и праздник тоже(
Зареклась, что в кАРУСЕЛЬ больше не пойду и другим не советую!!!!
Тата2501 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика