На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Результаты опроса: былали такая сетуация с вами??каков итог??
деньги 4 80.00%
новый товар 1 20.00%
деньги и + моральный ущерб 0 0%
Голосовавшие: 5. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.11.2008, 16:24   #1
Shatl
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию приобрела камеру через интернет магазин,перестала работать, что делать???????

Я преобрела камеру в интернет магазине, в феврале 2008( у "продовца" Форелл-Трейд), камера фирмы самсунг,она в сентябре перестала работать. Сдала ее в сервис центр самсунг, как и рекомендованно в договоре, но прошло уже 3 месяца ее все еще чинят, утверждая что ждут деталей. я регулярно звонила и осведомлялась о починке камеры, не выдержав ответа что детали заказаны позвонила в фирму самсунг узнать в чем дело они сказали что срок ремонта 20 рабочих дней, я им сообщила что прошло уже три месяца, они мне сказали что необходимо сходить в сервиц центр и забрать документ о списании камеры и обратиться к "продавцу", но он отказался что либо делать и заявил что я должна обратиться в фирму самсунг, вот так они друг на друга пинают, а я не знаю что делать. Если честно терпения уже нет да и уже хочется просто обратиться в суд и забрать деньги не только за купленную камеру но и за моральный ущерб.. Помогите пожалуйста, что мне делать???
Shatl вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2008, 16:26   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,015
Репутация: 54877508
По умолчанию

Продавец существует, и это хорошо.
Вы идете в СЦ, забираете документ о невозможности произвести ремонт в срок, установленный законом (45 дней) и камеру, возвращаете ее продавцу с требованием веруть за нее деньги (п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Через 10 дней деньги должны вернуть.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2008, 16:32   #3
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Моральный ущерб максимум рублей 500.Имеете право на пени 1% в день с СЦ,за каждый день превышения срока ремонта,если срок не указан,то 45 дней.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2008, 17:04   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
Моральный ущерб максимум рублей 500.
И исключительно через суд. Именно суд определяет факт причинения морального вреда и размер компенсации.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика