На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.10.2006, 10:09   #1
mrimma
Junior Member
 
Регистрация: 03.10.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Помогите, не знаю что делать! Два года назад я купила в магазине видеомагнитофон.
Недавно он сломался и я отвезла его в сервисный центр.
На видеомагнитофон еще действует гарантия (гарантия 3 года).
В сервисном центре продержали его 3 месяца. На вопрос,
"когда видиомагнетофон будет отремонтирован?",
отвечают, "еще не пришли детали". Я уже устала ждать. Тем более что
гарантия истекает в феврале месяце.
Могу ли я забрать видеомагнитофон из сервисного центра и вернуть его в магазин?
Он подлежит только обмену или мне могут вернуть за него деньги?
mrimma вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2006, 11:21   #2
Нарожный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, можете.

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2006, 11:27   #3
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Вы можете требовать вернуть деньги также как и требовать уменьшения покупной цены. Забирайте магнитофон из сервисного центра (если отдают) и хорошо бы взять от него еще заключение что это заводской брак, а не по вине покупателя поломка. Затем выставляйте требование продавцу (под роспись на втором экземпляре если отвозите лично или отправьте заказным с уведомлением) на возврат денег за некачественный товар в соответствии со ст. 18 Закона о ЗПП.
Еще вариант: определите письменно продавцу срок устранения недостатков, например 1 день. С учетом времени нахождения в ремонте такого срока будет вполне достаточно. Потребуйте на период ремонта предоставления аналогичного магнитофона(по закону имеете право, продавец обязан предоставить в течение 3-х дней). После нарушения этих двух сроков (нарушение срока ремонта и непредставление подменного товара)с продавца можно за каждый случай нарушения взыскать неустойку в размере 1% от цены магнитофона за каждый день просрочки в зависимости от того какой срок нарушен.
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2006, 12:43   #4
mrimma
Junior Member
 
Регистрация: 03.10.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо всем, кто откликнулся
mrimma вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2006, 16:19   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всё обсолютно не верно. Исходя из того что гарантия 36 месяцев я понял, что видиомагнитофон LG или Samsung и если внимательно прочитать гарантийные талоны этих производителей, то станет ясно, что производитель даёт полную гарантию 1 год + 2 года бесплатного сервисного обслуживания. Т.е. обмена товара покупатель может требовать только в течении первого года гарантии, максимум ещё + 1 ответственность продавца. В данном случае на третьем году гарантии обмен вожможен только в случае неремонтопригодности изделия. Гарантийный срок продляется на время нахождения аппарата в ремонте.

Андрей.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2006, 16:54   #6
mrimma
Junior Member
 
Регистрация: 03.10.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

У меня видиомагнитофон марки JVC
mrimma вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2006, 17:03   #7
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Странно JVC 3 года насколько я знаю не даёт. Но если в гарантийном талоне написано 36 месяцев, без каких либо оговорок, то всё правильно и я извеняюсь.


Андрей.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2007, 10:01   #8
Jet-LaG
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать если у видемагнитофона LG гарантийный год кончился, но остались 2 года бесплатного ремонта. Магнитофон уже ломается второй раз по аналогичной причине (не хочет записывать на диск) и ремонт длится уже более 2 месяцев (постоянно кормят "завтраками"). Как ускорить процесс ремонта, можно ли вернуть деньги или обменять товар?
Jet-LaG вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2007, 18:05   #9
Mios
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Как обменять неисправный телефон?

Сломался мобильный телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр на ремонт, там сказали что около 3 месяцев будут делать( отправлять в Москву). Менять на аналогичный или вернуть деньги отказались. На срок ремонта отказались предоставить другой мобильный на временное пользование(были ли обязаны??????). Плачевно то, что магазина "Связной", в котором был куплен телефон теперь нет Подскажите можно ли потребовать предоставить телефон на пользование и на каком основании(статья например)??
P.S. Прошёл месяц. Дозвониться ло сервис центра невозможно. Поехали навестить и ооо сюрприз, телефон ещё тут и ждёт пока мы чек принесём о покупке, без него не могут они отправить. Странно то что нам не сказали что чек нужен!!!!!А если бы не поехали??????
Что делать?
Mios вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.08.2007, 04:31   #10
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

да уж, кому-ж теперь видиомагнитофон то нужен вот деньги за него это совсем другая тема
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.08.2007, 11:27   #11
an 7
 
Аватар для an 7
Продавец
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 883
Репутация: 2720
По умолчанию

Класно 2 года видиком попользовался а потом раз его продавцу тысяч этак за 3-4 и весь в шоколаде !!!
Да Молодцы юристы....
После таких постов не хочется идти "навстречу" потребителю......
__________________
Мне чужого не надо... Но и в МОЙ карман не лезьте...
an 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2007, 18:03   #12
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию у меня похожий случай с телефоном. Разумеется Nokia

Поломался через 2 недели эксплуатации. Сдал в гарантийный ремонт. В квитанции, которую выдали под роспись, написали срок ремонта 45 дней. Срок давно вышел, телефон не отдают, говорят, что куда-то отправили ввиду сложности ремонта.
Что мне делать, чтобы получить деньги (это оптимальный вариант)? И с кого мне их требовать? Мастерская как бы от меня денег не получала, а в магазине, надо полагать, не отдадут без телефона?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2007, 22:01   #13
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Поломался через 2 недели эксплуатации. Сдал в гарантийный ремонт. В квитанции, которую выдали под роспись, написали срок ремонта 45 дней. Срок давно вышел, телефон не отдают, говорят, что куда-то отправили ввиду сложности ремонта.
Что мне делать, чтобы получить деньги (это оптимальный вариант)? И с кого мне их требовать? Мастерская как бы от меня денег не получала, а в магазине, надо полагать, не отдадут без телефона?
У меня аналогичная ситуация.....жду 2 месяца!!!! помогите!!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2008, 21:19   #14
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

an 7. А Вам (продавцам) нужно что б мы каждый месяц приходили за новым товаром? А два года это уже сенсация? Я своим видиком 7 лет пользуюсь, продавец наверное уже удавился.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2008, 16:42   #15
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

такая же проблема, сдал в ремонт 4 октября 2007 до сих пор жду, в сервисном центре говорят что нет запчастей, меня интересует сколько может продолжаться по закону гарантийный ремонт и что я могу сделать в данной ситуации
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика