На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 23:07   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблемы с заменой телефона

Приобрела сотовый телефон в Кламасе, через некоторое время в том же магазине флешку (карту памяти). Продавец проверяет флешку - телефон ее не видит. С флешкой выяснили все нормально, с телефоном нет... Отдала в сервисный центр магазина на проверку подписав перед этим акт. Просили перезвонить в конце недели - уточнить что с телефоном. Звоню, говорят - А мы телефонами вообще не занимаемся, мы отправили его в СЦ производителя на ремонт. Я пришла в магазин и написала претензию - просила сделать замену телефона на исправный. Отказали, в связи с тем, что сервисцентр компании производителя дал заключение: механическое повреждение платы, т.е. она расколота в том месте, которое отвечает за флеш-карту. Как быть? Ведь понятно, что производитель снял с себя ответсенность указав, что это не брак производителя, а механическое повреждение. А магазин говорит о том, что может вы сами его и сломали, а теперь хотите замены. Я то знаю, что это не так! Получается, его могли при тронспортировке уронить или еще что, видимых повреждений нет, телефон работает, спокойно продали, а я мучайся теперь. Неужели ничего нельзя сделать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2008, 07:59   #2
dr.petruhos
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

Объясните мне пожалуйста ЗАЧЕМ производителю, в данном случае АСЦ, ломать Ваш телефон и говорить что Вы сами сломали? Что за бред? Вы сами наверно пинцетом или ,как многие делают, ножницами симку достаете.
Я не что не делала, оно само... как часто я это слышу, вот тут почитайте!
dr.petruhos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2008, 12:26   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да ни кто на производителя и не наговаривает, я только о том, что производитель снял с себя ответственность т.к. мех. поломка, никто к нему притензий не предоставляет. Но кто сделал поломку?... , не докажешь теперь получается. Никто пинцетом никакие симки не вытаскивает, я слава богу, телефонами пользоваться умею, и ни разу ничего не было, все мои телефоны работали отлично до полного износа. Я о том, что товар изначально был не проверен в части флеш-карты , и когда выянилось, что там поломка, значит и не докажешь, что ты не осел... Я то знаю свою правоту и от этого еще обидней становится :-(
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика