На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 17:02   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Вместо проверки качества произвели ремонт.

Доброго дня всем, подскажите, как быть. Сломался mp-3 плеер, купленный в Евросети. Написал претензию с просьбой вернуть деньги, в ответ на претензию прислали письмо с предложением сдать товар в ремон или на проверку качества. В чем проблема: однажды столкнулся в Евросети с тем, что сдал телефон на проверку качества, его быстренько там отремонтировали и вернули, в акте написали: неисправности не выявлено, хотя при сдаче эта неисправнеость была продемонстрирована продавцу. Поэтому, однажды обжегся, второй раз не хочется: сослался на ст.18 ЗОЗПП и настоял на проведение проверки качества в моем присутствии, отказали, что делать? Как сдать товар и быть увереным , что его действительно будут проверять на качество, а не ремонтировать? Кто сталкивался с подобными ситуациями, помогите, разъясните, что делать?
Заранее огромное спасибо за помощь!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 17:12   #2
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Во-первых читайте документы, которые подписываете. Там не должно быть даже намека на ремонт. А должно быть четко выраженное одно из требований из cтатьи 18 ЗоЗПП. Во-вторых, что бы потом не получилось так, что вернули с формулировкой "неисправленность не выявлена", надо составлять акт приема-передачи товара продавцу
Читайте все здесь http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=26434
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 17:26   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А как настоять на том, чтобы присутствовать при проведеии проверки качества, если продавец в этом отказывает? И в то же время не дает письменный отказ, т.е. на мое письмо с просьбой указать дату и время проведения проверки качества присылают ответ, дословно:
В ответ на Вашу письменную претензию к ООО «Евросеть Мос1» от 10.11.08,сообщаем следующее:
Благодарим Вас за покупку в нашей компании.
08.09.08 Вы приобрели МР3 плеер TEXET T 818 2 gb ,далее плеер.
Согласно ст.18 п.1 ФЗ «О защите прав потребителей» ООО «Евросеть Мос1» готова выполнить перед Вами свои гарантийные обязательства и максимально быстро и качественно устранить все заявленные недостатки.
Наш Сервисный центр ООО «Просервис» находиться по адресу: м.Смоленская (арбатско – покровская линия) д.9, часы работы с 9-00 до 21-00 без выходных перерывов на обед.
Можем так же удовлетворить Ваше требование, сдачей Вашего телефона в салоне связи по месту приобретения для проведения проверки качества.
Если в процессе тестирования данного мобильного телефона будут выявлены заявленные Вами недостатки, правила эксплуатации не будут нарушены, то вопрос о замене/возврате денежных средств за товар торгующая организация сможет решить положительно.
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Надеемся на дальнейшее взаимопонимание и сотрудничество.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика