На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 16:11   #1
Екатерина1980
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию отказ в гарантийном ремонте

Приобрела КПК. Работал около года прекрасно, потом заглючи, муж перепрошил не помогает. Обратилась в АСЦ приняли на гарнтийный ремонт (хотя сам бланк гарантии, который выдают при покупке был утерян). Прошло 45 дней, мне звонят и говорят, что в связи с тем что данную модель КПК изготовитель перестал производить, замена неисправной делали неимеет возможности. Предложили выдать мне какую-то справку где все вышеупомянутое изложено и обратиться к продавцу.
И что мне теперь делать? Подскажите пожалуйста.
Очень я сомневаюсь, что продавец вернет деньги или на что-то поменяет.

Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 16:12   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,011
Репутация: 54877508
По умолчанию

Если СЦ выдал справку о неремонтопригодности гарантийного аппарата, несите ее вместе с аппаратом продавцу для замены на другой или возврата уплаченных денег.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 16:22   #3
Екатерина1980
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А на что мне ссылаться, если магазин пойдет в отказ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 16:42   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,011
Репутация: 54877508
По умолчанию

А с чего бы ему отказываться?
Вы возвращаете гарантийный телефон, не подлежащий ремонту. Акт СЦ имеется.

Продавец вернет его поставщику, тот продавцу - деньги, Вы купите себе другой телефон - и всем хорошо
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 16:42   #5
72й
Активный участник
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 120
Репутация: -1
По умолчанию

Рекомендую сначала сходить в магазин, а потом, выслушав отказ, если он будет, обратиться сюда. Думаю, если гарантийный срок не истек, то, единственное что сделает продавец, так это потребует проверки качества его собственным СЦ. Так как ваш СЦ сказал, что все ок, то СЦ продавца врядли скажет другое. Главное чтобы срок не истек.
72й вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 16:43   #6
Лена777
 
Аватар для Лена777
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,898
Репутация: 68220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Если СЦ выдал справку о неремонтопригодности гарантийного аппарата, несите ее вместе с аппаратом продавцу для замены на другой или возврата уплаченных денег.
С письменной претензией в 2-х экземлярах.
Ссылаться на то, что неремонтопригоден!
А он гарантийный?
__________________
Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.

Лена777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 17:24   #7
Екатерина1980
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Гарантийный.
Только дело в том, что гарантийный талон выданный продавцом утерян.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 17:35   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,011
Репутация: 54877508
По умолчанию

Это не важно. Есть заключение СЦ о гарантийности.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 17:39   #9
Екатерина1980
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо всем за ответы.
Сотрудник АСЦ сказала что если еще подождать пару недель, то возможно что ситуация изменить и мне все таки починят КПК, (Видимо боятся что сроки по ремонту уже закончились поэтому и звонят).
Я согласилась еще подождать, потому-что хочется чтобы все-таки отремонтировали.
Если нет, то буду следовать всем рекомендациям.
Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 17:55   #10
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,011
Репутация: 54877508
По умолчанию

Тогда заключите с сервисом соглашение о новом сроке и предупредите, что будете требовать пени за его просрочку. И Вам спокойнее, и СЦ.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 18:08   #11
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,020
Репутация: 27120983
Exclamation

Цитата:
Сообщение от Екатерина1980 Посмотреть сообщение
Прошло 45 дней, мне звонят и говорят, что в связи с тем что данную модель КПК изготовитель перестал производить, замена неисправной делали неимеет возможности. Предложили выдать мне какую-то справку где все вышеупомянутое изложено и обратиться к продавцу.
И что мне теперь делать? Подскажите пожалуйста.
Очень я сомневаюсь, что продавец вернет деньги или на что-то поменяет.
.
не сомневайтесь !!! требуйте ПИСЬМЕННО на основании ст 18 ЗоЗПП !!!
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика