На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 13:51   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Неустановленная гарантия

Доброго дня.
Столкнулся с недобросовестностью контрагентов - изготовителей.При изготовления баннера, наружной вывески-растяжки, мы оплатили счёт, в котором назначение платежа - изготовление.Однако договаривались(устно), что в эту сумму входит и монтаж - 15000 из 25 000 по счёту. Баннер сделали и установили. Письменного договора не было. Через 1,5 месяца ветром баннер сорвало и повредило. Обратились к изготовителям, они приехали и забрали баннер, якобы для проведения экспертизы. После этого,через 2 недели, по телефону нам сообщили, что скорее всего баннер подрезали(!!!) наши конкуренты (разтяжка размещалась на здании между 2-3 этажом,высота монтажа метров 15 от земли, здание на территории режимной - зона таможенного контроля и погран.зона, круглосуточная охрана) и, следовательно причина разрыва его - механическое наружное повреждение. Ни акта экспертизы, ни каких либо ещё документов предоставлять не желают, ссылаются на то, что при переговорах общая сумма была снижена с 35 до 25 и поэтому гарантия не распростраяется на изделие (я не специалист, но мне кажется - бред). Вообщем ведут себя по хамски, на уговоры не реагируют. Покопался в законе о защите прав потребителей, нашёл вот что:
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)


1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.

и вот:
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.


Если я правильно понимаю, то я могу настаивать на возвращении мне денег за некачественно изготовленный баннер? Ведь организация его и повесила и сделала, значит понимала его наззначение.
Если я неправ - напишите,пожалуйста,что делать.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 14:18   #2
mmk
Продавец
 
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 39
Репутация: 272
По умолчанию

Вы не являетесь потребителем, согласно ЗОПП:"Потребителем может быть только гражданин, т.е. физическое лицо, если юридическое лицо (например, организация) приобрело товар для своих нужд, то данная ситуация не попадает под правила о защите прав потребителя и в случае возникновения проблемы решать ее нужно с помощью общегражданского законодательства."
mmk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 14:41   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry

Цитата:
Сообщение от mmk Посмотреть сообщение
Вы не являетесь потребителем, согласно ЗОПП:"Потребителем может быть только гражданин, т.е. физическое лицо, если юридическое лицо (например, организация) приобрело товар для своих нужд, то данная ситуация не попадает под правила о защите прав потребителя и в случае возникновения проблемы решать ее нужно с помощью общегражданского законодательства."
Вот как...Спасибо и на этом...Ну будем судится, наверное тогда((
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика