На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 12:10   #1
ULENKA2007
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
Post Сломался термопот как быть

Месяц назад купила термопот Binatone, он сломался. Магазин продавец выдал гарантийный талон на 24 месяца, гарантия производителя 2 года. Хочу обменять товар, как лучше это сделать. У меня нет доверия к ремонтным мастерским. Куда нести товар? В магазин или по адресу в гарантийном талоне?
ULENKA2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 12:13   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,987
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ULENKA2007 Посмотреть сообщение
Куда нести товар? В магазин или по адресу в гарантийном талоне?
В магазин в полном комплекте, с чеком, гарантийным талоном и претензией на обмен или возврат денег (одно требование на выбор) по ст.18 ЗоЗПП.

Если после проверки качества установят заводской дефект, деньги получите через 10 дней, замену товара от 7 до 20 дней, если такого товара в магазине не будет - срок обмена до 30 дней.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 12:32   #3
ULENKA2007
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

тоесть я должна им оставить товар, чек и гарантийный талон с претензией? что должно остаться у меня?
ULENKA2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 12:34   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,987
Репутация: 52428246
По умолчанию

У Вас останется оригинал чека и копия претензии, на которой продавец или ответственное лицо магазина поставит отметку о принятии претензии с датой, расшифровкой своей фамилии и личной подписью.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 12:37   #5
ULENKA2007
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

просто у меня ситуация с телефоном была неприятная и я поступила скорее всего неправильно. просто принесла телефон в магазин они его отправили на экспертизу. вернули с ответом:" попала токопроводящая жидкость" и сняли с гарантии. но я на все 100% знаю что никакой жидкости туда попасть немогло, если конечно они сами не искупали его по дороге
ULENKA2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 14:02   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,105
Репутация: 76254414
По умолчанию

Ну сравнивать чайник с телефоном не совсем корректно.
Я ни разу не слышал, чтобы кто-то пожаловался, что отказали в гарантийном обслуживании чайника по причине залития жидкостью
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 22:54   #7
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Я ни разу не слышал, чтобы кто-то пожаловался, что отказали в гарантийном обслуживании чайника по причине залития жидкостью
Зато я видел, как отказывали по причине "плохой" жидкости - т.е. слишком жесткая вода. Вы видели, как чайник умирает за 2 недели использования по причине жесткой воды? Я видел.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика