На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 10:00   #1
ascet
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Дилеры ВОЛЬВО

Три раза обращался к дилеру Вольво в Екатеринбурге (Краснолесье) с одной и той же проблемой - неправильная работа климат-контроля.
На руки заказ-наряды мне не выдавали, а я по глупости не требовал. Как их можно теперь получить?
На письмо с просьбой предоставить историю ремонта автомобиля (от 23.10) не отвечают и прямо говорят "не обязаны отвечать".
Сегодня приехал в очередной раз поставить авто на ремонт (с той же проблемой) - отказались брать, мотивировав тем, что "авто куплен у другого дилера" (брал в Автолэнде).
В Автолэнде ремонтироваться не хочу (наслышан много "хорошего").
Какие будут советы?
В Вольво-Москва позвонил, но не особо надеюсь, т.к. в течение месяца звонил им неоднократно с просьбой воздействовать на дилера чтобы предоставилии документы по истории ремонта, толку никакого.
ascet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 10:54   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

C точки зрения права: претензию продавцу с требованием об устранении недостатка, или иное требование, в случае, если Ваша ситуация позволяет и есть желание заявить иное требование из ст. 18 Закона.
На практике: если в сервисной книжке указан данный дилер как Уполномоченная организация можно кратенько нарисовать и надлежащим образом вручить требование об устранении недостатка.
PS ну и по пиарю чуток: в Ебурге есть "Вольвотусовка" клубаВольво - вместе решать авто проблемы легче
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 11:59   #3
ascet
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Дык ведь нет на руках никаких доказательств что эта поломка уже была и не один раз. Если приеду к продавцу (Автолэнд), им и показать и предъявить нечего. А у кого ремонтировался (Краснолесье) - не дают бумаги. Вот и вопросы отсюда:
1. Можно ли получить копии заказ-нарядов и как
2. Как обязать Краснолесье взять а/м на гарантийный ремонт
ascet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 12:10   #4
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

п. 3 ст. 20 Закона - пишите заявление и вручите его надлежащим образом
2. см выше.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика