На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 02:29   #1
Антипочкина
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Помогите советом!!!

Заказала в салоне мебели диван. Т.к. конкретно этой модели в салоне представлено не было (не было и каталога), показали в пример другую модель, похожую на ту (по словам продавца), которую я заказала. Я подыскивала модель на высоких ножках. Мне сказали, что модель которую я заказала будет поуже и покороче, чем та, которую мы рассматривали в салоне. В день доставки мне привезли диван той модели, которую я заказала, но она оказалась без высоких ножек. В договоре не прописана высота ножек, но есть свидетель, который помогал подбирать диван. Пока я пребывала в шоке, доставщики воспользовались этим, попросили подписать лист доставки, т.к. очень торопились. Я подписала лист доставки, но попросила дождаться того момента, пока мы поговорим с салоном. Пока шла беседа по телефону с салоном, доставщики быстро покинули квартиру. Спустя десять минут был обнаружен брак на деревянной планке выкатного механизма. Т.к. при проверке механизма я находилась впереди дивана, данного дефекта я не увидела и расписалась, что не имею претензий к дивану. Обнаружив дефект сразу пошла к салон и написала претензию. Спустя 10 дней в обмене товара отказали (но на документе нету печати, отказались ее ставить). Как быть? Есть два свидетеля, который присутствовали в день доставки и могут подтвердить, что дефект дивана уже был до момента передачи его мне. Это не родственники.
Антипочкина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2009, 16:22   #2
Человек
Активный участник
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,961
Репутация: 4977725
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антипочкина Посмотреть сообщение
Как быть? Есть два свидетеля, который присутствовали в день доставки и могут подтвердить, что дефект дивана уже был до момента передачи его мне. Это не родственники.
В суд, че сдесь еще делать, игнор со сторны прода на претензию, и самое главное бумаг с вашей подписью. Вы точно уверены что брак?, и забудьте про разговоры по телефону они ни чем не подтверждаются. не беседуйте по телефону они вас еще больше в заблуждение заведут..... написали претензию втихушку и сидим ждем на действия продавца..... что он скажет письменно.....

Последний раз редактировалось Анфиса; 18.08.2009 в 12:53..
Залан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2009, 10:10   #3
nereklama
Юрист
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Уфа
Сообщений: 2,104
Репутация: 196063
Exclamation

Цитата:
Сообщение от Залан Посмотреть сообщение
написали претензию втихушку
Я стесняюсь спросить, а втихушку это как?
nereklama вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2009, 10:15   #4
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,211
Репутация: 27523557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антипочкина Посмотреть сообщение
Как быть? Есть два свидетеля, который присутствовали в день доставки и могут подтвердить, что дефект дивана уже был до момента передачи его мне. Это не родственники.
На каком основании отказали?
Как так вы выбираете диван, чуть покороче, чуть поуже и чуть повыше?
Ну кто так заказывает диван без указания конкретно того, что вы хотите получить?

Последний раз редактировалось Анфиса; 18.08.2009 в 12:53..
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2009, 10:42   #5
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антипочкина Посмотреть сообщение
. Спустя десять минут был обнаружен брак на деревянной планке выкатного механизма. Т.к. при проверке механизма я находилась впереди дивана, данного дефекта я не увидела и расписалась, что не имею претензий к дивану. .
Если было возможно определить дефект при надлежащей приемке, то теперь Вам придется доказывать причины возникновения дефекта.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика