На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 00:03   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Подскажите, как вернуть деньги за товар?...

Товарищи форумчане, подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации...
Мы купили DVD рекордер 05.11.2008г. Не понравился он нам (показывал откровенно плохо, зависал часто (но скорее всего это не является недостатками)), поэтому мы бы хотели его вернуть и получить деньги обратно. С этим желанием мы отправились в магазин 09.11.2008г. и попытались вернуть деньги.
При покупке и проверке мы специально спросили сервисмена, у которого проверяли сей рекордер, можем ли мы вернуть его надлежащего качества, он ответил, что "Да, конечно, в течение 14 дней."
Но сначала нам сообщили, что надо написать заявление на возврат на имя менеджера. Сразу возвращать отказались, т.к. заполнен гарантийный талон! (а как может быть иначе?) Ну ладно, написали, они сняли копию, и оставили её нам, оригинал отправили на рассмотрение. Сказали, что в течение 3-4 дней рассмотрят и нам позвонят.
Но в течение недели ни слуха, ни духа. Мы позвонили и нам ответили, что заявление ещё не рассмотрено и рассматривуют их 10 дней. Ну ладно - 10 так 10. После уже этих 10 дней мы им звонили почти каждый день. Нас отправляли к менеджеру, которого на месте не было ни в какое время суток ни в выходные, ни в будни (хорошо работает). Позвонили позовчера и они удивились, что так долго его (заявление) рассматривают. Пообщали отправить повторно. Прекрано. Сегодня нам позвонили и сообщили, что заявление отколненона основании статьи 25.

Теперь как быть? Возможно ли его вернуть? Стоит ли пробовать его вернуть как некачественный, или это всё-таки не недостатки? И работает ли в данном случае статья 25, что это технически сложный товар и на него не распространяются 2 недели.


Есть ещё второй вопрос: имеет ли право сервис центр не забирать товар весом более 5 килограммов на ремонт, говоря, что у них не практикуется вывоз (типа, везите его сами, а сервис располагается очень неудобно, собственно, как обычно)?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 00:17   #2
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
(типа, везите его сами, а сервис располагается очень неудобно, собственно, как обычно)?
как обычно читайте ЗоЗПП..)))
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 00:22   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

там написано, да, но как заставить их это исполнять?...
или как магазину это представить?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 00:23   #4
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
имеет ли право сервис центр не забирать товар весом более 5 килограммов на ремонт
Сервис да, а магазин нет.

Цитата:
Стоит ли пробовать его вернуть как некачественный, или это всё-таки не недостатки? И работает ли в данном случае статья 25, что это технически сложный товар и на него не распространяются 2 недели.
не 2 недели, а 15 дней. Да, не рапространяются. А вот если он некачественный, то можно.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 23:45   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Warlock, спасибо большое за ответ.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика