На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.11.2008, 13:54   #1
Abmargo
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Проблема вернуть деньги за товар, купленнный в Евросети.

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться: 07.09.208 купила в Евросети МР3 плеер, через два месяца он начал зависать. 10.11.2008 отправилась на точку, попросила принять товар и провести проверку качества, чтобы установить причину неисправности, мне ответили, что могут принять только в ремонт, не согласны пишите претензию. Я написала претензию, где указала, что отказываюсь от гарантийного ремонта, прошу провести проверку качества и в случае установления заводского брака вернуть деньги за товар. Претензию приняли, через 10 дней пишут ответ, предлагают сдать плеер в ремонт для безвозмездного устранения недостатков. Я в свою очередь, апеллируя ст. 18 ЗОЗПП, пишу письмо, в котором настаиваю на проведение проверки качества в моем присутствии, прошу указать время и дату проведения. И тут возникает главная проблема, на все мои письма отвечают, предлагаем сдать в ремонт или на проверку качества, НО она будет проводиться не в вашем присутствии, вы имеете право присутствовать только при проведении экспертизы, но как же так, если в ст.18 четко сказано, что потребитель имеет право присутствовать при проведении проверки качества. Что делать дальше? Куда обращаться?
Кстати попросила у них ответ в письменной форме по поводу отказа в моем присутствии на проведении проверки качества, мне ответили, что на все мои последующие письма будет приходить один и тот же ответ: предлагаем сдать в ремонт или на проверку качества? Это же замкнутый круг получается.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2008, 14:25   #2
Юрист по правам потребов
Участник
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщений: 35
Репутация: -5161
По умолчанию

Как ловко и легко вам мозги вынести
Наверно старой редакцией закона пользуетесь . Новую почитайте. Там по поводу сроков возврата денег и ремонта четко сказано.
Проверка качества действительно может проводиться в вашем присутствии если изъявите такое желание. Лучше это письменно сделать
Юрист по правам потребов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2008, 14:43   #3
Abmargo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию !!!

Юрист по правам потребов, законом пользуюсь в новой редакции, по срокам знаю, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, дальше 1% за каждый день просрочки, так претензия с просьбой вернуть мне деньги принята магазином еще 10.11.2008, а сегодня как никак уже 26, а они меня засыпают письмами:сдавайте в ремон или на проверку качества, я им отвечаю, чтобы назначили дату и время - реакция нулевая. От ремонта в претензии отказалась, на проверку качества сдать готова, но только с условием, что я буду там присутствовать, они в этом мне отказывают. Что мне дальше то делать со всей этой ситуацией?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 12:24   #4
ULENKA2007
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

С Евросетью у меня была подобная ситуация. Купила телефон фирмы Fly, через две недели он у меня отключился и все. Обратилась к продавцу с требованием заменить товар. Приняли на экспертизу которая производится только в городе Екантеринбурге (я живу в Ишиме). Через месяц вернули с отпиской попала токопроводящая жидкость. А где у меня гарантия, что они по дороге его не купали? Прислали какуюто мутную фотографию из которой ниче не понятно. Попросила хоть произвести ремонт за мой счет, но как оказалось ремонтом они не занимаются. В нашем городе такие телефоны не ремонтируют. Так я по своей неопытности выкинула 8000тыс. Теперь хочу знать все о правах потребилеля и как ими воспользоваться.
ULENKA2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика