На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.11.2008, 12:14   #1
skryazhev
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Как обменять некачественный телевизор, купленный в "Метро"?

Три дня назад купил в "Метро" ЖК-телевизор Samsung. В первый день он проработал 1.5 часа - нормуль. На второй день после 1.5-ра часового просмотра сверху на экране появилась темная полоса, которая со временем темнеет, изображение в этом месте экрана размытое, "в кубиках". Сделал звонок в "Метро", они сообщили, что мне необходимо написать заявление-претензию и самостоятельно отвезти телевизор в сервисный центр. Когда я получу от СЦ акт о том, что в телевизоре есть производственый дефект, они обмкняют мне телвизор. Претензию я написал, телевизор в СЦ отвез. В СЦ говорят, что "мы заключений не делаем, а только осуществляем гарантийный ремонт".
Что делать?
skryazhev вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2008, 12:17   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Всё вобщем то правильно. Вас никто не обманул.
СЦ если не сможет сделать гарантийный ремонт, напишет вам письменный отказ, и тогда, с
этим отказом, вы приедете в магазин метро и вам, как представителю организации, телевизор обменяют.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2008, 12:28   #3
skryazhev
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex W.Lapshyn Посмотреть сообщение
Всё вобщем то правильно. Вас никто не обманул.
СЦ если не сможет сделать гарантийный ремонт, напишет вам письменный отказ, и тогда, с
этим отказом, вы приедете в магазин метро и вам, как представителю организации, телевизор обменяют.
Согласен!.. А если СЦ решит сделать гарантийный ремонт, то в итоге я получу отремонтировнаный телевизор (думаю не скоро). Но вот нафига мне нужен отремонтированный ТВ, если он полсужил мне 3 часа?
В этом случае я получу от СЦ ТВ и Акт о том, что поломка в ТВ вызвана производственым дефектом. Реально ли с таким документом обменять отремонтировнаный ТВ на новый?
skryazhev вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2008, 12:29   #4
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,322
Репутация: 33980772
По умолчанию

Телевизор видимо Samsung LE-26A451 C1 ?

Такая проблема для этого модельного ряда давно известна. Проявляется практически в каждом пятом аппарате.
А общаться с Метро по поводу обмена техники достаточно сложно. Покупая у них прибор, вы можете расчитывать только на гарантийное обслуживание и обмен только в случае неремонтопригодности, т. к. потребителем Вы не являетесь.
Андрей Б3 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2008, 12:32   #5
skryazhev
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Б3 Посмотреть сообщение
Телевизор видимо Samsung LE-26A451 C1 ?

Такая проблема для этого модельного ряда давно известна. Проявляется практически в каждом пятом аппарате.
А общаться с Метро по поводу обмена техники достаточно сложно. Покупая у них прибор, вы можете расчитывать только на гарантийное обслуживание и обмен только в случае неремонтопригодности, т. к. потребителем Вы не являетесь.
Именно он... Тогда буду надеяться на то, что СЦ даст заключение о неремонтопригодености...
skryazhev вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2008, 12:37   #6
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skryazhev Посмотреть сообщение
Именно он... Тогда буду надеяться на то, что СЦ даст заключение о неремонтопригодености...
Скорее всего починят. На будущее, покупая что-нибудь в Метре, помните, что закон не на вашей стороне. (Покупать там вполне можно, но только товары, которые вы уверены, что возвращать не станете). Снижение цены там происходит именно за счёт вывода покупателей из под ЗоЗПП.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2008, 12:46   #7
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,322
Репутация: 33980772
По умолчанию

Нет!!! Такого заключения они Вам не дадут. Устранят недостаток и он больше не появится. Обменять и вернуть деньги не получится. Почитайте преамбулу закона. Вы не потребитель. т.к. приобретали прибор на юр. лицо.
Андрей Б3 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2008, 12:50   #8
skryazhev
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex W.Lapshyn Посмотреть сообщение
Скорее всего починят. На будущее, покупая что-нибудь в Метре, помните, что закон не на вашей стороне. (Покупать там вполне можно, но только товары, которые вы уверены, что возвращать не станете). Снижение цены там происходит именно за счёт вывода покупателей из под ЗоЗПП.
В этом случае, наверное, можно будет попытаться решить вопрос об обмене отремонтированного ТВ с помощью "общегражданского законодательства"... Так как "продавец должен передать мне качественный товар", а поломка через 3 часа работы, наверное под понятие качественный товар не попадает!..
skryazhev вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2008, 12:56   #9
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,322
Репутация: 33980772
По умолчанию

Вернуть отремонтированный телевизор нет возможности т.к. тогда он будет являться товаром надлежащего качества и обмену или возврату не подлежит.
Андрей Б3 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2008, 13:14   #10
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skryazhev Посмотреть сообщение
В этом случае, наверное, можно будет попытаться решить вопрос об обмене отремонтированного ТВ с помощью "общегражданского законодательства"... Так как "продавец должен передать мне качественный товар", а поломка через 3 часа работы, наверное под понятие качественный товар не попадает!..
"Русские люди отличаются от всех тем, что находят выход из любой, даже самой сложной и безвыходной ситуации.
А ещё они умеют находить туда вход..."

Ну зачем искать себе приключение на мягкое место, покупая в магазинах для Юр. лиц, и думая, как потом вернуть товар обратно?
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2008, 14:09   #11
mixeev
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Как обменять некачественный телевизор, если вы приобрели его в "Метро" (как юрлицо)?

Неделю назад приобрел в "Метро" злополучный телевизор SAMSUNG LE26A451C1. Он оказался дефектным... Знаю, что ЗоЗПП не на моей стороне - приобрел как представитель юрлица для собственных нужд... Помогите советом?
mixeev вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2008, 17:32   #12
mixeev
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Является ли отремонтированный по гарантии телевизор "товаром ненадлежащего качества"?

Является ли отремонтированный по гарантии телевизор "товаром ненадлежащего качества", если он работал всего 3 дня с момента покупки?
mixeev вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2008, 17:34   #13
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

Нет, потому что он отремонтирован.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2008, 21:48   #14
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,883
Репутация: 32922176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixeev Посмотреть сообщение
приобрел как представитель юрлица для собственных нужд...
Такого не бывает, однако.

ст. 182 ГК
3. Представитель не может совершать сделки от имени представляемого в отношении себя лично.

Формально вы явно превысили свои полномочия, соответственно

ст. 183 ГК
1. При отсутствии полномочий действовать от имени другого лица или при превышении таких полномочий сделка считается заключенной от имени и в интересах совершившего ее лица, если только другое лицо (представляемый) впоследствии прямо не одобрит данную сделку.



Когда-то подробнее говорил здесь
http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=...&postcount=483

http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=...&postcount=576

Вы счёт-фактуру в бухгалтерию своей организации не относили и поручения забрать товар вам бухгалтерия не выдавала (обычно в таких случаях бухгалтерия выдаёт доверенность на получение материальной ценности формы М2-а) и потом ставит её на баланс организации.

Отменить действие ЗоЗПП заключением фиктивной сделки между Метро и вашей организацией в отношении вас нельзя, (что можно понять, если внимательно прочитать определение потребителя и продавца в Преамбуле ЗоЗПП).
Просто они не пускают к себе тех, кто не хочет "то их правилам".

До суда они вряд ли будут доводить.

Просто они могут потом отобрать вашу карточку ("пропуск"), т. е. вы туда больше не попадёте.

Если вами это особое не важно - можете им написать претензию, на основании ЗоЗПП (а "от имени своей организации" вы вернуть не сможете, не было никакой реально исполненной сделки между Метро и ваше организацией).
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 09:29   #15
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Армад, вы разумеется правы. Я даже добавил бы, при определённой настойчивости можно и незаконные требования заставить выполнить, призвав на помощь, например, административный ресурс.
Но.
В данном случае стоит вопрос такой пользоваться дальше исправным, но отремонтированным телевизором, или больше никогда не иметь возможности купить что либо в указанном магазине. Не думаю что автор темы сам себе враг.

Кстати, пропуск скорее всего станет недействительным и для остальных, 4х "представителей".
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2008, 03:32   #16
dds0
Активный участник
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 305
Репутация: 60
По умолчанию

Магазин "МЕТРО" не имеет никаких преимуществ по ценам бытовой техниики. Я бы даже сказал что там страшно дорого, остобенно в сравнении с прайсом ру.
Так что карточка может быть актуальна разве что по продуктам и то не уверен, или если метро рядом с вашим домом. Да и всёравно сделать другую карточку не проблема.
dds0 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2008, 00:16   #17
незарегистрированныя
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В метро продаются довольно часто далеко не последние модели телеков, двд плееров и другой подобной техники. Создается впечатление, что некий круг поставщиков тупо сливает лохам через метро всякое старье.
Кроме того, цены в метро на технику всегда выше, чем можно потратить немного времени и найти в интернете, например, через прайсру
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика