На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.10.2006, 12:49   #1
Лексий
 
Аватар для 4proX
Junior Member
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Купили а/м в "Мэйджор-авто",сразу ,как выехали из салона, наблюдался увод а/м в сторону от прямолинейного движения, нечеткость рулевого управления. Позвонил в салон по телефону ,мне посоветовали подъехать к инженеру по гарантии,подъехал,меня записали на следующую неделю,когда подъехал на следующей неделе, с меня потребовали 1700 рублей за диагностику,мотивировав тем,что я сам где то мог за это время удариться ,например,об бордюр...Я просто принципиально не собираюсь платить за выявление ихних же недостатков...
А ведь заключение они там дать могут какое угодно,чтоб убытков не нести,владельца ,ведь там в ремзону не пускают...
У меня же два подозрения,либо во Всеволожске на заводе забыли сделать сход-развал,либо,что крайне не хотелось бы, происходит что то похожее на недавнюю публикацию в прессе о "рольфе",где упавшие с автовоза машины, прогоняли через кузовной цех и продавали под видом новых...

КУДА НА ЭТОТ "МЭЙДЖОР" ЖАЛОВАТЬСЯ?
4proX вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2006, 13:18   #2
НаташаБ
Junior Member
 
Регистрация: 02.10.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Вообще то, если мне не изменяет память 2 недели после продажи считаются еще предпродажной подготовкой. Хотя я могу и ошибаться.
НаташаБ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2006, 13:54   #3
Лексий
 
Аватар для 4proX
Junior Member
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Возникает еще несколько вопросов...
Имеют ли право они требовать с меня деньги?
И если меня не устраивает качество обслуживания у дилера, как мне обслуживать машину там,где качество обслуживания меня устраивает,и при этом не потеять гарантию?

И как сделать так,вслучае если я откажусь от их сервиса и гарантии,чтоб их вина в этом была задокументирована,и чтоб у них была куча неприятностей,чтоб неповадно было предоставлять некачественные услуги....
4proX вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2006, 00:54   #4
Installator
Junior Member
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Более общий вопрос юристам: а обязан ли владелец вопреки презумпции невиновности доказывать за свои деньги то, что он не ударял колесом о бордюр, не перегревал двигатель и пр. и пр.?
Installator вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2006, 10:44   #5
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Возможно у салона "Мэйджор-авто" существует несколько сервисных центров, где можно провести диагностику и отремонтировать автомобиль по гарантии. Если таковой только один, то выставляйте письменную претензию Продавцу с требованием безвозмездно устранить недостаток в такой-то срок, либо с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. Если срок ремонта будет нарушен - сможете требовать законную неустойку в 1% цены авто за каждый день просрочки.
А вообще можете подъехать к нам, тарифы за юр. помощь сравнительно невысокие.

P.S. Владелец не обязан доказывать свою невиновность в этом случае. Это продавец должен доказать, что товар качественный.
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2006, 16:33   #6
Лексий
 
Аватар для 4proX
Junior Member
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Простите,а срок устранения недостатков,где то регламентируется или устанавливается потребителем произвольно?
4proX вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2006, 08:28   #7
Катруся
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Лексий! А марка машины какая??? Если это Форд, томогу что-то подсказать! Сама прошла через бадания с дилером.... кое какой опыт имеется... А если не Форд, то могу посоветовать ехать на диагностику к любому дилеру! В соответствии с результатами уже думать, чего вы хотите добиться!!! Если не хотите сразу платить, то надо выходить на представительство в Москве данной марки машины, тогда скорее всего платить не придется, хотя.....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2006, 15:51   #8
Лексий
 
Аватар для 4proX
Junior Member
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Катруся, это форд....
Подробности можно прочесть на мондеоклубе http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=27918
4proX вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2006, 12:53   #9
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Срок устранения недостатков должен быть письменно определен в соглашении с продавцом. Если этого нет, то недостатки должны устраняться незамедлительно
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика