На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.11.2008, 18:54   #1
Алена111
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию гарантийное обслуживание, б/у детали

Купили новую стиральную машину, но не работал один из режимов стирки, обратились по гарантии, машинку увезли в сервис, привезли, а крышка у машинки другая- царапанная и там вздутие краски есть 3 мм- как бывает при заводском браке, в сервисе сказали что мы ничего не меняли и знать не знаем. Почему на новую вещь ставят б/у детали, что можно сделать? Можно ли вернуть деньги и купить другую машинку в магазине, где покупали или надавить на сервис, чтобы они сделали все по совести?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2008, 11:48   #2
GALY
Активный участник
 
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 140
Репутация: 85279
По умолчанию

надавить на сервис можно и нужно если при передаче машинки в сервис не были отмечены повреждения крышки. Пишите претензию на имя руководства сервиса и излагайте свои требования.
GALY вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2008, 12:20   #3
Тимур Валерьевич
 
Аватар для Тимур Валерьевич
Активный участник
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 734
Репутация: 60
По умолчанию

Вам привезли товар из ремонта с повреждениями, которых до этого не было. Вы указали это в акте приёма техники? Не надо раздавливать сервис. Если возникший после ремонта дефект описан в акте приёма техники, вы можете требовать: товар в том внешнем виде в котором он был сдан или компенсацию за возникшие повреждения.
__________________
Первое правило потребителя- продавец должен страдать.
Экстремист, подстрекатель и провокатор, не обременённый совестью.
Тимур Валерьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2008, 13:28   #4
Алена111
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот тут проблема. При приеме мне сказали, что никакие детали не меняли и это было написано на бумаге, у меня и мысли не возникло, что могут что-то подменить, тем более такого размера и так нагло, наверное это плохо верить людям, в нашей стране так нельзя. А на крышку не посмотрела, потому что ее подняли чтобы просушить машинку. Конечно теперь я буду умнее, нужно проверять все. Но это уже свершившийся факт.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2008, 15:30   #5
Тимур Валерьевич
 
Аватар для Тимур Валерьевич
Активный участник
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 734
Репутация: 60
По умолчанию

Вы приняли решение, что всё в порядке и приняли товар. Ответственность на вас.
__________________
Первое правило потребителя- продавец должен страдать.
Экстремист, подстрекатель и провокатор, не обременённый совестью.
Тимур Валерьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика