На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.11.2008, 00:43   #1
inet111
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question заменить шкаф

18 октября 2008года мы заказали в салоне Дятьково шкафы, при сборке 21 ноября 2008г. данных шкафов выяснилось, что не хватает одного карниза от углового шкафа (он стоит крайним), т.е. карниз с лампочками просто обрывается на углу шкафа! Мало того в магазине, нам сказали, что этот карниз вообще не существует, и его не могут сделать, т.к. у них всегда заказывают после угловых шкафов завершающий шкаф! В таком случае, если бы нам об этом сообщил менеджер мы не стали бы заказывать данный набор шкафов! 3D макет в магазине делали, менеджер видела как у нас будет стоять шкаф! Что нам делать в такой ситуации? Оставлять стенкушкафа без карниза не хочется! Можем ли мы требовать поменять нам угловой шкаф он 1.22м на угловой шкаф 0.9м + завершающий элемент 0.4 м?
inet111 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика