На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.11.2008, 00:38   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question ремонт после прохождения гарантийного срока

Являюсь обладателем а\м VW Passat, 2.0 TDI, AT DSG, 2005 г.в., пробег 53 т.км. Trend Limited.
А\м был куплен в Санкт-Петербурге, в сентябре 2005 года у дилера Сигма-Авто, долгое время обслуживался там, а затем у другого дилера, Пулково-Авто. Все регламентные работы и обслуживание проводились вовремя и даже после истечения срока гарантии автомобиль обслуживался только у официального дилера. Все соответствующие отметки есть в сервисной книжке.
Особых нареканий на автомобиль в гарантийный период у меня не было за исключением вышедшей из строя свечи. Этот дорогостоящий ремонт был произведен бесплатно.
Самое интересное началось сразу после окончания срока гарантии.
Вышел из строя датчик измерения момента усилия на рулевом валу. По данным из Пулково-Авто замена возможна только вместе с рейкой гидроусилителя (!!!). Бюджет ремонта около 2 тысяч Евро. В осуществлении этой работы по гарантии мне было отказано. Работы не произведены.
Недавно вышел из строя турбонагнетатель. После диагностики выявлена необходимость замены. 2.5 тысячи евро...
Также во время диагностики был выявлен шум в двухмассовом маховеке вала коробки передач DSG.... Бюджет ремонта более 3 тысяч евро....
Есть ли смысл требовать от изготовителя бесплатного ремонта , доказывая, что это существенный недостаток, возникший по его вине? Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2008, 01:11   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Есть ли смысл требовать от изготовителя бесплатного ремонта , доказывая, что это существенный недостаток, возникший по его вине? Спасибо.
Установлен ли срок службы авто? Если он не закончился или не был установлен, то Ваши права - см. п.6 ст.19 закона о ЗПП. Доказывание, что это существенный недостаток, возникший по вине изготовителя за Вами.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2008, 21:13   #3
игорь72
Активный участник
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 337
Репутация: 60
По умолчанию

Попробуйте сменить сервис.
игорь72 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика