На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.11.2008, 21:33   #1
Polin
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию порвалась уплотнительная резина холодильника

10.12.06 мной в интернет магазине был куплен холодильник liebherr cu 3021. 7.10.08 я обратилась в компанию ЦСОБТ "Пионер и Сервис" по поводу ремонта своего холодильника. Порвалась уплотнительная резина холодильника сбоку и по низу верхнего отделения. Компания "Пионер и Сервис" 24.11.08 отказала в замене резины, аргументируя тем, что это механическое повреждение. При чем мастера я вызывала 2 раза. В первый раз они выслали фтографиии производителю, а во второй раз фотографии другого повреждения не стали даже высылать. Но при этом даже не отзвонились. В результате, от "Пионер и Сервис" я получила письменный отказ в гарантийном ремонте без объяснения причин.
Резинку холодильника можно поменять в этой модели только с дверью, а это половина стоимости холодильника.
Что посоветуете делать дальше?
Polin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2008, 06:25   #2
DM840
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Покупать новую дверь или заклеить уплотнитель.
DM840 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2008, 14:12   #3
an 7
 
Аватар для an 7
Продавец
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 883
Репутация: 2720
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DM840 Посмотреть сообщение
Покупать новую дверь или заклеить уплотнитель.
и на будущее открывать холодильник за ручку , а не сбоку рукой с шикарными ногтями
__________________
Мне чужого не надо... Но и в МОЙ карман не лезьте...
an 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2008, 17:27   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

очень умный ответ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2008, 18:03   #5
an 7
 
Аватар для an 7
Продавец
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 883
Репутация: 2720
По умолчанию

Сам стокнулся с подобным.
Провёл экспертизу и доказал такой факт открывания холодильника.
Кто проводит экспертизу
__________________
Мне чужого не надо... Но и в МОЙ карман не лезьте...
an 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2008, 23:24   #6
Polin
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

а как резину можно порвать по низу холодильника ногтями? вы что сами холодильник открываете за низ подкапываясь между секциями и вырываете кусками???? Я говорю не о разрыве по сгибу резины ,а о оторванных лохмотьях...
Polin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2008, 13:05   #7
an 7
 
Аватар для an 7
Продавец
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 883
Репутация: 2720
По умолчанию

Гарантия 2 года или больше ? если больше то

Чем мотивирован отказ ? что там прописано.
Если не согласны и уверены в своей правоте обращайтесь к продавцу с писменной претензией на ремонт И всё по новой.....
"проверка качества" при необходимости экспертиза.
если экеспертиза не в Вашу пользу то с Вас все расходы.....

а пока это "головная боль " продавца Он должен ДОКАЗАТЬ Вашу вину
Всё делаете писменно в 2-х экземпрярах у Вас на руках остается 1 с подписью продавца и датой и ждёте 45 дней вообщем читайте закон и постановление Удачи...
__________________
Мне чужого не надо... Но и в МОЙ карман не лезьте...
an 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2008, 13:17   #8
Polin
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию уточню

Уточню - письменная претензия должна быть выставлена к продавцу holodilnik.ru, павильно я поняла? А не к сервисной конторе, которая отказала? Т.е. высылаю письмо в Москву с претензией и жду письменного ответа для начала...?
Polin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2008, 13:18   #9
Polin
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

гарантия 2 года. Я еще чуть-чуть успеваю.
Polin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2008, 13:24   #10
Polin
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

отказ есть от сервис центра. Ничем не мотивирован и ничего не написано, кроме "Отказано в гарантийном ремонте"
Polin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2008, 13:47   #11
an 7
 
Аватар для an 7
Продавец
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 883
Репутация: 2720
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polin Посмотреть сообщение
Уточню - письменная претензия должна быть выставлена к продавцу holodilnik.ru, павильно я поняла? А не к сервисной конторе, которая отказала? Т.е. высылаю письмо в Москву с претензией и жду письменного ответа для начала...?
Вопрос сложный не подскажу
Вам надо у ХОРОШЕГО юриста проконсультироваться или внимательно закон почитать
Получается что ПРОДАВЕЦ после получения претензии должен САМ забрать у Вас холодильник... а Вы в каком городе
Лучше конечно ножками дойти до продавца быстрее будет и надёжнее что бы была подпись и число на Вашем экземпляре претензии.
__________________
Мне чужого не надо... Но и в МОЙ карман не лезьте...
an 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика