На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.10.2006, 16:06   #1
jacatta
Junior Member
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Газовая колонка Junkers Bosch, которая стоила 12000 р., была куплена в марте 2005 года. Недавно она сломалась. Гарантия на год зкончилась полгода назад. Мастер, вызов которого стоит 1550 р. за ремонт,сказал, что неисправность в блоке управления, рыночная цена которого сотавляет 3600 р. + его замена в районе 1500 р. Я долго возмущалось, удивляясь, каким образом эта дорогостоющая деталь вообще могла поломаться, на что было высказано предположение мастера, что попалась бракованная партия этих самых блоков. Так вот у меня ворос, какие права у меня есть в данном случае, потому что мало того что я осталась без горячей воды , якроме того у меня нет уверенности что после замены нового блока он будет работать больший срок. В инструкции , ни на сайте компании ничего не сказано про эту деталь. Есть ли вообще какая-то прававая возможность принудить производителя поменять деталь за их счет как бракованную. Иначе получается , что я должна истратить почти половину стоимости колонки на ееремонт,не смешно ли это длдя такой солидной компании, которая кстати постоянно подчеркивает качество своей продукции и долговечность ее работы?
Екатерина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2006, 16:29   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Цитата:
ст. 19 п. 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.[/b]
Такой ответ вам понятен? Подойдёт?
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2006, 20:52   #3
jacatta
Junior Member
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Мне понятно, что доказать это практически невозможно. Если бы этот блок был бы не работал еще до установки , то речи бы о гарантии не возникло. Вопрос в другом, насколько вообще рассчитана работа этой дорогостоящей детали в колонке. На полтора года? При сроке гарантии год? Неужели в данном случае нельзя как-то защитить свои права?
Екатерина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2006, 09:03   #4
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Гарантийный срок - срок, в течение которого производитель гарантирует отсутствие дефектов, связанных с производством товара. После этого производитель уже ничего не гарантирует... Но по Закону вы можете самостоятельно доказать, что данный дефект возник не по вашей вине.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2006, 12:40   #5
strekoza
Junior Member
 
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

У меня куплена в декабре 2005, сдох блок поджига запальника, но пока гарантии не дождалась, сижу уже две недели без горячей воды, жду ответа магазина.
strekoza вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2006, 20:14   #6
Пан директор
 
Аватар для Пан директор
Member
 
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 55
Репутация: 60
По умолчанию

Гарантийный срок на комплектующие вообще обычно меньше чем на всё изделие если это оговорено.Если нет то гарантия такаяже как и на изделие!Мастер не имел никакого права вам говорить что якобы был брак или что то ещё он не эксперт!А всё это действительно доказывается только экспертизой.Если заводской брак будет доказан тогда с актом можно подойти к продавцу и уже ремонт вам проведут бесплатно или обменяют!Можно просто подойти к продавцу и с ним договориться о проведении экспертизы.Если конечно вы не сами устанавливали эту газовую калонку и у вас все отметки имеются-там есть нюансы!
Пан директор вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика